Кто-нибудь в курсе - есть ли у нас в городе школы развития или садики, которые используют методику Монтессори?
<br/>У меня есть книжица с описанием методики. Прилагаю к сообщению.
<br/>
<br/>MONTESSORI.DOC
Кто-нибудь в курсе - есть ли у нас в городе школы развития или садики, которые используют методику Монтессори? У меня есть книжица с описанием методики. Прилагаю к сообщению. MONTESSORI.DOC
А меня муж на Вторчермет с Уралмаша увез, так что теперь у меня две "родины" - в разных частях города А про садик еще вспомнила: в 223 приезжала настоящая тетенька-педагог этой методики из Голландии, так что там наверное это на самом высоком уровне
Садики на Вторчермете ном 121, 223.
В одном из них (223) я была зимой, общалась с преподавателем Монтессори класса. Тетка вроде-бы ничего, класс замечательный, но фраза "Мы на вас посмотрим может быть вы нам не подойдете" меня откровенно убила. Так и хотелось сказать "Это я вас выбираю, и мое сокровище может и недоверю вам!" А сдругой стороны может бать она имела ввиду,что моя шуба не такая норковая, и денег много мы им не сможем дать. На самом деле у меня сайчас большая проблема выбора (как наверно и у всех мамочек перед тем как отдать свое чадо в садик): отдать сына в обычный совковый садик - не за что на свете, а какой-нибудь непростой - не перегну ли палку.
Педагогу задавала вопрос "Не появится ли проблем со школой?" ответ:"Наши детки супер подготовлены их с руками в разные школы берут, да и своя прогимназия есть"
На самом деле для меня вопрос пока не решенный.
Садики на Вторчермете ном 121, 223. В одном из них (223) я была зимой, общалась с преподавателем Монтессори класса. Тетка вроде-бы ничего, класс замечательный, но фраза "Мы на вас посмотрим может быть вы нам не подойдете" меня откровенно убила. Так и хотелось сказать "Это я вас выбираю, и мое сокровище может и недоверю вам!" А сдругой стороны может бать она имела ввиду,что моя шуба не такая норковая, и денег много мы им не сможем дать. На самом деле у меня сайчас большая пробл...
Так надо было так и сказать, ну может не теми же словами, но этот вопрос надо было до конца выяснить.
А что значит "не перегну ли палку", если отдам нев совковый? В чем опасения?
Так надо было так и сказать, ну может не теми же словами, но этот вопрос надо было до конца выяснить. А что значит "не перегну ли палку", если отдам нев совковый? В чем опасения?
Опасания след:
В садике представляется полная свобода действий (по крайней мере в кабинете Монтессори) у каждого свой коврик, своя кучка игрушек -стоит отметить очень замечательных. До школы мы в таком "свободном" режиме. А начнется школа? С сидением за партой по времени. Мне показалось, что тяжело цветочку, выросшему в таком садике, столкнувшись с реалиями жизни не сможет им противостоять. Поймите меня, пожалуйста, правильно: хочется дать своему ребенку не однобокое что-ли образование. Я наверно побоялась увлечся чам-то одним и упустить другое. Как этого избежать?
Опасания след: В садике представляется полная свобода действий (по крайней мере в кабинете Монтессори) у каждого свой коврик, своя кучка игрушек -стоит отметить очень замечательных. До школы мы в таком "свободном" режиме. А начнется школа? С сидением за партой по времени. Мне показалось, что тяжело цветочку, выросшему в таком садике, столкнувшись с реалиями жизни не сможет им противостоять. Поймите меня, пожалуйста, правильно: хочется дать своему ребенку не однобокое что-ли образование....
нее, я однозначно считаю, что пока деть маленький - садик должен быть близко к дому... Мы тут поездили в мини-сад - 25 минут на трамвае, но оба уставали ужасно. Поэтому мне со своего Уралмаша Вторчермет даже не как Москва, а вообще Марс какой-то!
нее, я однозначно считаю, что пока деть маленький - садик должен быть близко к дому... Мы тут поездили в мини-сад - 25 минут на трамвае, но оба уставали ужасно. Поэтому мне со своего Уралмаша Вторчермет даже не как Москва, а вообще Марс какой-то!
я методу читала раньше, но нам пока рано - там для детей с трех - пяти лет упражнения... или систему модифицировали?
а еще мне все это таким скучным и монотонным показалось - рамки, сосуды с водой... или это потому, что автор - математик по профессии, а мой склад ума слишком уж творческий ...
топик-то старый! а я пишу
и с какой целью подняли????
я методу читала раньше, но нам пока рано - там для детей с трех - пяти лет упражнения... или систему модифицировали? а еще мне все это таким скучным и монотонным показалось - рамки, сосуды с водой... или это потому, что автор - математик по профессии, а мой склад ума слишком уж творческий ... топик-то старый! а я пишу и с какой целью подняли????
А по-моему хорошо, что подняли. Интересно как на сегодня обстоит дело с такими методиками в детсадах и в плане почитать. Мне вот как раз по Монтессори было интересно, но ничего почему-то не попадается. А ведь и кроме Монтессори есть другие методики. Насколько хоть что-то из этого используется в наших садиках и мини-садиках? Может кто-то расскажет?
А по-моему хорошо, что подняли. Интересно как на сегодня обстоит дело с такими методиками в детсадах и в плане почитать. Мне вот как раз по Монтессори было интересно, но ничего почему-то не попадается. А ведь и кроме Монтессори есть другие методики. Насколько хоть что-то из этого используется в наших садиках и мини-садиках? Может кто-то расскажет?
видно, комму-то интересно было почитать об этих садиках, а так, апнув, топик можно нормально смотреть - поиск-то не робит
да и тема интерсная
у меня подруга водит пацана своего в этот садик монтессори на вторчермете, ей очень нравится. правда, они пока только на курсы ходят, попасть хотят очень.
видно, комму-то интересно было почитать об этих садиках, а так, апнув, топик можно нормально смотреть - поиск-то не робит да и тема интерсная у меня подруга водит пацана своего в этот садик монтессори на вторчермете, ей очень нравится. правда, они пока только на курсы ходят, попасть хотят очень.