Мы нашли для нашего малыша мини-садик, мне все понравилось, планируем с 1 мая пойти, поделитесь опытом, девочки, как выши деточки к нему привыкали? Нам сказали, что сразу на весь день...
Я работаю уже 8 месяцев, сыну 1,9г. Садик недалеко от моей работы, буду возить в садик его я и забирать пока, наверное, тоже я.
расскажите, как у вас проходили первые дни в садиках....
У меня ребенок (тоже 1,9) уже 3 недели ходит в мини-мадик. Так в первый день он вообще уходить не хотел, устроил скандал, долго еще на улице ревел, так вот ему понравилось. В первый же день оставила его с 8 до 18. Так он даже не соскучился. А вообще, я думаю все зависит от воспитателей. Нам повезло с садиком:-))
У меня ребенок (тоже 1,9) уже 3 недели ходит в мини-мадик. Так в первый день он вообще уходить не хотел, устроил скандал, долго еще на улице ревел, так вот ему понравилось. В первый же день оставила его с 8 до 18. Так он даже не соскучился. А вообще, я думаю все зависит от воспитателей. Нам повезло с садиком:-))
Мы тоже сразу отдали на целый день. Воспитатели посоветовали. Только заболели через 3 дня:( Полечились, сегодня опять пошли с ревом, хотя на третий день до болезни почти привыкли уже. Подавайте иммунал до 1 мая или афлубин, ну что-нить укрепляющее иммунитет.
Мы тоже сразу отдали на целый день. Воспитатели посоветовали. Только заболели через 3 дня:( Полечились, сегодня опять пошли с ревом, хотя на третий день до болезни почти привыкли уже. Подавайте иммунал до 1 мая или афлубин, ну что-нить укрепляющее иммунитет.
Мы ходим в мини-садик 2 месяца, платим 270 рэ в день, каждые полчаса высчитываются, если опоздали, каждый день с детьми проводится по 2-3 занятия, 2 раза в неделю - музыкальные занятия, утренники на все праздники, дети одного возраста, мамы еду готовят сами по неделе - гарантия качества приготовленной пищи, меню составляет сама воспитатель и раскладку дает. Привыкали хорошо, в саду дочке очень нравится, но раставание с мамой - всеглда проблема, поэтому я ее даже не раздеваю.