"я согласана что автомат сомо то на первое время, но не разучусь ли ездить на механике. Да и за город мотаемся часто, да и зима на носу на автомате как то , незнаю буксовать незя, вообщем полная не разбериха ." дословно от автора....
поменяли сегодня сцепление на классике. отпускаешь сцепление, не газуя, убираешь ногу с тормоза- машина на подьеме медленно ползет ВВЕРХ! следите за тех. состоянием ваших машин
автомат, передний привод (лучше полный),
у нас с мужем у обоих автоматы и обратно к механнике не хотим, хотя много машин уже было и есть с чем сравнить
подерженная девятка это скорее всего - ведро с болтами... ибо и новые они уже требуют доработок и сыпятся...
150 тыс это 96-97 готов тойота в среднем лучше чем любой отечествнный - новый автомобиль - практически по всем параметрам (ну может блестеть и пахнуть как новая не будет) )
да вот и сижу голову ломаю. муж предлагает в салоне новую в кредит взять а мне чет страшно за новую машину, ведь чайник за рулем будет
1. наверно все таки отталкиваться стоит от возможностей.
2. автомат лучше, особенно в городе, в пробках. Но старые машины (старше 7 лет) с АКПП брать не стоит - ремонт АКПП дорогой.
Механика менее удобна, но дает преимущества на старте, динамичность езды, не позволяет засыпать за рулем на трассе. В городе в пробках и для блондинок могут быть некоторые трудности, однако если у вас с координацией все в порядке, то особых проблем быть не должно.
3. Передний привод лучше. Удобнее. Передний привод выходит из заносов ПРИБАВЛЕНИЕМ скорости.
Однако, если в повороте вам инстинктивно хочется тормозить - берите заднеприводную классику.
Про полный привод, если нет надобности ездить по бездорожью, я не понимаю. Необоснованное использование полного привода на неподходящей дороге может привести к серьезному заносу.
4. С точки зрения новизны - я бы выбрала новую с полной страховкой с выдачей страховых на руки при наступлении случая. Кроме того, что научитесь ездить, испытывая моральное чувство гордости от новенькой авто, еще может и денежку для семьи заработаете!
Вполне хорош вариант 1-2 летней отечественной (видны все слабые места и цена уже приемлема) или иномарки до 5 лет (вообще как новые, разве что, как тут писали, краской не пахнут)
Варианты отечественных машин старше 3 лет или иномарок старше 7 лет я бы не рассматривала. У меня уже стереотип - если на дороге ведро с болтами - значит хадчики за рулем. Было бы странно девушку увидеть.
5. Ну и конкретные советы, имхо:
- Дэу нексия - любимка моя (самая доступная иномарка, очень выносливая, механика, переднеприводная, большая - на дороге не прижимают, без проблем на трассе, можно 3-5 летку)
- Тойота Витц (автомат, правый руль, переднеприводная, классическая девчачья машинка для города, можно 5-7 лет)
- Тойота старлет, Хонда Лого, Мазда демио, Тойота Карина - праворульные япошки около 5 лет,
- Дэу матиз (девчачья, городская, на трассе не устойчива!!! бывает и автомат и механика, передний привод и полный(??), лучше брать новую с гарантией на 3 года!)
- Ваз 10, 12, 14, 15 (механика, передний привод, ломается часто, но и ремонт за 5 копеек на каждом углу, все же не старше 3-5 лет)
- Оку (малявка, но вполне стоит своих денег)
- ваз 08, 09 (ну выбор должен быть очень внимательный!!!с точки зрения дальнейшей продажи - не ликвидна!!!!)
2. Месяц назад продала 13 летнюю японку (буквально со слезами на глазах), ласточка работала как новенькая, ни разу под ней не лежали, пробег большой уже, так что годика через 2 возможно нужен будет ремонт движка, а АКПП как работала, так и будет работать еще много лет. А 7 лет для японки вообще не срок, и если уж на то пошло, то 3-4 летняя машина может быть укатана вдрызг, пробег надо смотреть, а не возраст (хотя тоже скручивают, если брать на местном рынке).
По поводу : "Механика менее удобна, но дает преимущества на старте, динамичность езды..." - всегда поражаюсь подобным доводам в пользу механики, товарищи! очнитесь, мы едем на работу/садик/отдых, везем детей в конце концов, а не участвуем в автогонках, чтобы рвать на старте на секунды быстрее других и соревноваться кто кого "сделал"!!! В данном случае, я бы назвала автомат более безопасным, в том плане, что не провоцирует на подобные действия.
3. Чтобы не занесло в повороте, сбрасывайте скорость ПЕРЕД ним, и всем будет счастье (опять же мы не в гонках участвуем).
4. Что ТАЗ старше 5 лет - ведро с болтами - согласна, но японка, даже старше 7 лет даст фору любому новенькому ТАЗу как по внешнему виду, так и общему состоянию (если конечно, она не убита прежним хозяинам на местных дорогах, (я бы вообще не стала брать японку на местном авторынке, лучше заказать из японии)).
5. Скажу только по японкам - к сожалению, на те деньги, в которые автор хочет уложится, Витц 7 лет не купить, минимум 230 тыщ, а ниже - только старше и сильно укатанный. А Старлет, лого, демио - можно купить до 200 тыщ 6-7 летние. На мой взгляд - это самый приемлемый вариант