может, тады купить на первое время подержанную девятку? достаточно дешево, разбить не так жалко... потом разберешься, опыта поднаберешься - поменяешь?....
муж упрямо склонят к классике, а я брыкаюсь оч сильно. не хочу классику, но передний привод зимой,? ну незнаю :bang: как он себя ведет. кто что говорит - передний привод выкидывает, задний- заносит, полный дурдом.
чесслово, может я глупая совсем, но и на трассе я не вижу преимущества механики перед автоматом, я не шумахер в душе и не вижу кайфа в том, чтобы со светофора рвануть на полсекунды быстрее других....какие еще преимущества у механики?...кроме более дешевой цены?
я согласана что автомат сомо то на первое время, но не разучусь ли ездить на механике. Да и за город мотаемся часто, да и зима на носу на автомате как то , незнаю буксовать незя, вообщем полная не разбериха .
ИМХО в любом случае на переднем легче вырулить, чем на заднем. А вы на каком приводе обучались и машина будет лично ваша или на семью? и наверно, стоит озвучить в какую сумму расчитываете уложиться, тогда уже и можно что-то советовать
безусловно, согласна.... но для опытного водителя автомат - смехота я и говорю, когда поездишь, попробуешь - поймешь, что надо.... на первое время автомат - самое то
Может это просто неопытные водители, или "классика". Вот "Гольф" с механикой и таких проблем не было. Лазиет только так по бездорожью, по горкам. И зимой без проблем заводился на улице.