сразу видно - мужик писал. да многие мужики порой сами за рулем катастрофы....даже противно. Я уже езжу 8 лет за рулем и не считаю, что это катастрофа, женщины аккуратней водят машину, доказано. Есть конечно некоторые дамы, которые теряются на дороге, но это из-за недостатка опыта, поездят чуть-чуть и нормальные водители. Я встречала женщин, которые за рулем - настоящие профессионалки и дадут фору любому мужику. А я лично боюсь на дорогах - дедов в линзах, лысых водил в темных очках, которые срываются с места, громко гудя мотором на всю улицу и тех мужчин, которые за рулем умудряются курить, звонить по телефону и черкать что-нибудь в бумажках
сразу видно - мужик писал. да многие мужики порой сами за рулем катастрофы....даже противно. Я уже езжу 8 лет за рулем и не считаю, что это катастрофа, женщины аккуратней водят машину, доказано. Есть конечно некоторые дамы, которые теряются на дороге, но это из-за недостатка опыта, поездят чуть-чуть и нормальные водители. Я встречала женщин, которые за рулем - настоящие профессионалки и дадут фору любому мужику. А я лично боюсь на дорогах - дедов в линзах, лысых водил в темных очках, которые сры...
это не актуально? обсуждалось. я не сказал что женщины плохие водители, я просто предложил тему для обсуждения а на счет того чтоб заклевали. то меня на прошлой неделе дамы данного сайта так обосра... (сори), что мне уже ... .
Нет на дороге ни дам, ни джентельменов. Есть водители, которые соблюдают правила и ведут себя адекватно, а есть либо правила не соблюдающие, либо неадекватные, либо и то и другое вместе. Вот это катастрофа! А так, если дамы, что ж вы их вперед не пропускаете? Из вежливости. :laugh:
Нет на дороге ни дам, ни джентельменов. Есть водители, которые соблюдают правила и ведут себя адекватно, а есть либо правила не соблюдающие, либо неадекватные, либо и то и другое вместе. Вот это катастрофа! А так, если дамы, что ж вы их вперед не пропускаете? Из вежливости. :laugh: