Дааа, невеста в золотом супер!!!!!!!! Самая красивая из тех, кого видела не в классическом платье. Сумочка красота)))))) Букет и бутоньерка просто восторг, поделитесь, где заказывали?
Спасибо большое !
Мы старались Свадьба не первая, поэтому не стали традиционно делать с белым платьем и фатой
Я все подбирала заранее ,и как меня муж не убил, когда я искала ему галстук под платье
Сумочку и туфли я покупала в магазине Collette (на Банковском)по-моему так называется.
Платье шили сами,а букет и бутоньерку заказывал любимый в одном из цветочных на Луначарского (сделали все при нас)
я радуюсь: знакомый фотограф берет всего 3000 за услуги (2900 точнее). я думала, что дороже намного выйдет.
я сама фотограф, поэтому для меня выбор был сложен, а в этом я уверена. ) )
Спасибо большое !
Да, фотограф - это очень важно.
Мы тоеж удачно нашли (оплата была покупкой флэш-карты - как раз около 3 тыс.)
фотографий получилось около 400 шт.
Есть из чего выбирать.
И Вам удачи большой !Главное помните, чтобы Вы не одели ,и какого бы не было букета - вы все-равно самая красивая пара будете и самая счастливая невеста
мне сегодня снилось, что день свадьбы уже наступил, регистрация в 12, время 11, а я не одета, не накрашена, а стилист красит вообще левую тетку какую-то.
Жених все еще с выкупа не может добраться, а на часах 11.40.
Ой, девочки до свадьбы еще далеко... а мне уже тоже кошмары снятся - типав свадьба где-то в столовой и все идет не так, у меня нет прически, платье какое-то простое, мне не нравится, мы не сделали того чего хотели... и о ужас!! Не заказали фото и видеооператора ))))
Кстати, точно подмечено насчет фотографа. В моих снах его нет в принципе, и я учу маму нажимать кнопки на моем фотике (в реальности у меня цифровая зеркалка, пленочная зеркалка, а во сне какая-то мыльница))))