А Орджоникидзевский ЗАГС вообще самый лояльный, там все можно. Только там очень сложное освещение для непрофессионала - много окон, напротив которых надо снимать.
А Орджоникидзевский ЗАГС вообще самый лояльный, там все можно. Только там очень сложное освещение для непрофессионала - много окон, напротив которых надо снимать.
Девочки, я - профессиональный видеооператор, снимавшая в разных ЗАГСах Е-бурга. Вы просто не знаете свои права!!!!! Вам никто не может ЗАПРЕТИТЬ снимать свое фото и видео во время регистрации брака, Вы заплатили госпошлину и всё осальное Ваше право. Смело требуйте удалить на время регистрации их фотографа и оператора, мотивируя свое требование тем, что Вы заплатили немалые деньги за услуги своих операторов и операторы ЗАГСа мешают съемке, закрывая вид, их тут же уберут, поверьте мне, еще не было случая, чтобы мне или моему коллеге-фотографу что-то не дали сделать в зале регитсрации. Но... это не касается так называемых "залов художественной съемки". Это частная территория, арендованная фотографом ЗАГСА и там действительно нельзя снимать своей фотокамерой (видеокамерой лично мне никто снимать не запрещал). Если есть вопросы - пишите, с уловольствием отвечу.
Девочки, я - профессиональный видеооператор, снимавшая в разных ЗАГСах Е-бурга. Вы просто не знаете свои права!!!!! Вам никто не может ЗАПРЕТИТЬ снимать свое фото и видео во время регистрации брака, Вы заплатили госпошлину и всё осальное Ваше право. Смело требуйте удалить на время регистрации их фотографа и оператора, мотивируя свое требование тем, что Вы заплатили немалые деньги за услуги своих операторов и операторы ЗАГСа мешают съемке, закрывая вид, их тут же уберут, поверьте мне, еще не было...