Чет стала в последнее время амёбой какой-то, постоянная усталость, сплю, все лень... + начались проблемы с кишечником (и были они у меня, как правило, и, видимо есть)... разговаривала как-то по теелфону со знакомой (она врач) "Насть, дык почистись, легче станет" - сказала она мне... вот я тупезень - сама-то не могла догодаться *bang*
Встал вопрос: КАК?
Подскажите какие-нибудь "рецепты"... (мамин рецепт - клизма - не канает )
поесть я любитель, конечно, но и отказаться от еды тоже могу - страшного ничего не вижу, т.е. даже на какую-нибудь легкую диет сесть = не вопрос.
Еще раз повторю - мне не для похудения (я при росте 157 вполне люблю свой вес в 47 кг.), а для прочищения всяких гадостей изнутри.
Заранее спасибо
ps Начать планирую с понедельника... ну или с завтрашнего дня, ежели получится. 0:=()=
Чет стала в последнее время амёбой какой-то, постоянная усталость, сплю, все лень... + начались проблемы с кишечником (и были они у меня, как правило, и, видимо есть)... разговаривала как-то по теелфону со знакомой (она врач) "Насть, дык почистись, легче станет" - сказала она мне... вот я тупезень - сама-то не могла догодаться *bang* Встал вопрос: КАК?...
Пить воды побольше, литра 2-2, 5 в день. Перейти с обычного хлеба и сдобы на Тибет, любой (мне очень нравится с капустой, морской, и с черносливом). По утрам натощак выпивать ложку масла нерафинированного - льняного, оливкового, можно просто подсолнечного. Есть сырых фруктов и овощей побольше - лучше натощак или перед основными блюдами.
Можно попробовать соблюдать православный пост(сейчас как раз идет) - это много дает и душе и телу, честное слово.
Можно в термосе запаривать всякие душистые травки(мята, мелисса, чабрец) с шиповником.
Ну и в баньку-сауну регулярно заглядывать, пользоваться там эфирными маслами - хвойными, цитрусовыми. Они поддержат иммунитет и поднимут настроение А после баньки - чай с медом, если любишь
Я сама так живу Очень помогает это все. Вроде мелочи - а жить реально легче становится