Вот, девочки, не знаю, как другие процедуры, но на наращивание ногтей я точно туда больше не пойду. Решила на День рождения себе красоту навести, френч-миллениум сделать, ага...
Просидела там 9 часов, ушла почти самая последняя, дико уставшая. Ученица, которая делала наращивание, все делала не так, как объясняла преподаватель, совершенно не слушала ее. Преподаватель все время уходила, то на обед, то на покраску бровей и ресниц (в другой кабинет), ее постоянно не было, когда нужен был совет и помощь. Девочки были предоставлены сами себе и делали, что хотели.
В итоге-доделывала мне ногти уже сама преподаватель. Честно-получился ужас, прямоугольные ногти спилили до почти треугольной формы. Я ушла в полном расстройстве, думала-дома форму подкорректирую. Но дома они у меня начали отваливаться, сами... просто отставали от ногтевой пластинки и отпадывали полностью. То есть их даже снимать не пришлось...
Так что у меня только один сплошной негатив.
Вот, девочки, не знаю, как другие процедуры, но на наращивание ногтей я точно туда больше не пойду. Решила на День рождения себе красоту навести, френч-миллениум сделать, ага... Просидела там 9 часов, ушла почти самая последняя, дико уставшая. Ученица, которая делала наращивание, все делала не так, как объясняла преподаватель, совершенно не слушала ее. Преподаватель все время уходила, то на обед, то на покраску бровей и ресниц (в другой кабинет), ее постоянно не был...
Девушки, на биогель модели набраны. Сейчас идет набор на 12.03. на наращивание ногтей гелем с дизайном френч-миллениум. Записывайтесь заранее, группы формируются быстро:)
Девушки, на биогель модели набраны. Сейчас идет набор на 12.03. на наращивание ногтей гелем с дизайном френч-миллениум. Записывайтесь заранее, группы формируются быстро:)
Наталья, ну не расстраивайтесь. Если не звонят, значит кто-то оказался расторопнее Вас и моделей уже набрали. Так и в этот раз вышло. Если Вам сегодня до обеда не позвонят, значит переносим на 24.03. Хорошо?