Выгодный посредник по заказам из китайский интернет магазинов.
Предлагаем услуги посредника при покупке в любых китайских интернет-магазинах (amazon.cn, taobao.com и т.д.). Осуществляем заказ товара, переговоры с продавцом, получение товара (на собственный склад в Пекине), контроль качества товаров и отправку товара в любой город России. Разумные цены, качественные услуги. Если есть вопросы пишите на мейл. Ответим на все интересующие вопросы.
Условия нашей работы:
Наша комиссия составляет 10%
Мы гарантируем:
1) покупку товара по ВАШИМ ссылкам в течении 1-3 дней после оплаты
2) проверку товара на брак и на соответствие цвет/размер
3) опрятность посылки. Ваши вещи не испачкаются и не потеряются!
4) предоставляем фотоотчёт
5) мы открыто даём имена всех наших скупщиков, чтобы Вы могли отслеживать покупку именно по Вашим ссылкам !
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
PAYPAL
Western Union
Банковский перевод
Webmoney и другие электронные платежи.
Контакты:
По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться на эл. почту: chinataobaoru@gmail.com С уважением команда Chinataobaoru
Выгодный посредник по заказам из китайский интернет магазинов. Предлагаем услуги посредника при покупке в любых китайских интернет-магазинах (amazon.cn, taobao.com и т.д.). Осуществляем заказ товара, переговоры с продавцом, получение товара (на собственный склад в Пекине), контроль качества товаров и отправку товара в любой город России. Разумные цены, качественные услуги. Если есть вопросы пишите на мейл. Ответим на все интересующие вопросы....
Девочки, хочу присоединиться к части интернет- шопоголиков по зарубежным инет-магам. Можно сказать, новичок.. Читаю, читаю... Так вы тут все красиво пишите.. А как вы первый раз заказывали обувь, расскажите, пожалуйста. ОООчень хочу попробовать тоже, но многого боюсь.. От несоответствия размеру до неполучения товара по предоплате... Кому не жалко, развейте, пожалуйста, у кого есть время, мои сомнения И подадитесь первым опытом, если еще помните. Мы с подругой год назад пытались выбрать для детей по совместные закупкам, но посчитали, что что-то экономия получается незначительная. Подскажите, пожалуйста, как начать шопить без рисков, ну, по предоплате, потому что я вижу в Отто заказывали без таковой что ли.. Тоже интересно, как это оплата после примерки, курьером что ли? Ну, вообщем, девочки, если кто не пожалеет времени, будем признательны.
Девочки, хочу присоединиться к части интернет- шопоголиков по зарубежным инет-магам. Можно сказать, новичок.. Читаю, читаю... Так вы тут все красиво пишите.. А как вы первый раз заказывали обувь, расскажите, пожалуйста. ОООчень хочу попробовать тоже, но многого боюсь.. От несоответствия размеру до неполучения товара по предоплате... Кому не жалко, развейте, пожалуйста, у кого есть время, мои сомнения И подадитесь первым опытом, если еще помните. Мы с подругой год назад пытались выбрать для дет...
Звонить в ЕМС и магазин. Что по трекингу?
Как давно отправлена? Застрахована?
Нужно будет подать на розыск, по-моему, это может сделать только отправитель.
кармашка, Звонить в ЕМС и магазин. Что по трекингу? Как давно отправлена? Застрахована? Нужно будет подать на розыск, по-моему, это может сделать только отправитель.
информация только о приеме от 9 ноября.
звонила в ЕМС - у них информация, что посылка вышла из Москвы 12 ноября. больше не отслеживается.
у меня приняли заявление на розыск, по телефону.
пока тишина.
вчера звонила в магазин. разговаривает со мной только девочка-оператор. говорит, что посылки не теряются! всегда все доходит, успокойтесь-подождите . Про страховку мне не ответили. на письменное обращение в магазин - не ответили.
я первый раз в этом магазине заказала. VIPMODA - итальянская обувь. не сталкивались?
и с ЕМС первый раз пересеклась......
_Olga_, информация только о приеме от 9 ноября. звонила в ЕМС - у них информация, что посылка вышла из Москвы 12 ноября. больше не отслеживается. у меня приняли заявление на розыск, по телефону. пока тишина. вчера звонила в магазин. разговаривает со мной только девочка-оператор. говорит, что посылки не теряются! всегда все доходит, успокойтесь-подождите . Про страховку мне не ответили. на письменное обращение в магазин - не ответили....
кармашка:
звонила в ЕМС - у них информация, что посылка вышла из Москвы 12 ноября
Ну, это пока не так страшно, всего-то 5 дней
Сейчас у емс - в ноябре - декабре - все оооочень долго будет.
Так что скорее всего действительно - успокоиться и подождать.
Про vipmoda ничего не слышала.
На всякий случай про розыск емс посылок можно почитать на shophelp и virtualshopping.live...
кармашка, Ну, это пока не так страшно, всего-то 5 дней Сейчас у емс - в ноябре - декабре - все оооочень долго будет. Так что скорее всего действительно - успокоиться и подождать. Про vipmoda ничего не слышала.
На всякий случай про розыск емс посылок можно почитать на shophelp и virtualshopping.live...
УРААААА! Приехали мои сапоги! курьер только что принес!
конечно я понервничала за эти две недели, но сэкономила 12 тр (23900 в магазине Екб, 12500 в интернет-магазине)
УРААААА! Приехали мои сапоги! курьер только что принес! конечно я понервничала за эти две недели, но сэкономила 12 тр (23900 в магазине Екб, 12500 в интернет-магазине)
Радость-то какая. Первый новогодний подарок от и-нет магазинов.
Некст доставляет во Россию свои товары. Доставка бесплатная.
до наших пампасов 6 дней, до Мск и СПБ 3 дня.
Радость-то какая. Первый новогодний подарок от и-нет магазинов. Некст доставляет во Россию свои товары. Доставка бесплатная. до наших пампасов 6 дней, до Мск и СПБ 3 дня. www.next.co.uk/ жмете внизу страницы на наш флаг и все цены покажутся вам в рублях. всем удачного шоппинга.
Natalia_777:
Это вам по телефону "горячей линии емс" ответили?
да, по телефону горячей линии. тк на сайте ЕМС по моему номеру была только инфа о "принятии"
мне потом на "горячей линии" дали тел нашего отделения ЕМС, я им уже названивала.
они мне сказали, что у них была смена программного обеспечения и они несколько дней вообще посылки не принимали вот мои сапоги и задержались
Natalia_777, да, по телефону горячей линии. тк на сайте ЕМС по моему номеру была только инфа о "принятии" мне потом на "горячей линии" дали тел нашего отделения ЕМС, я им уже названивала. они мне сказали, что у них была смена программного обеспечения и они несколько дней вообще посылки не принимали вот мои сапоги и задержались