да нормально ездится, независимо от того какая машина. Сейчас правда на автомате, но в автошколе училась на отечественной десятке и сразу училась на каблуках - неудобств не испытывала, правда тогда училась не на шпильке, а чуть потолше был каблук, может в этом дело. А на автомате в шпильках очень даже удобно. Мне гораздо неудобней ездить в зимний кроссах, т.к. у них достаточно толстая (или твердая просто? ну короче как валенок) подошва и в них хуже чувствуется педаль.
да нормально ездится, независимо от того какая машина. Сейчас правда на автомате, но в автошколе училась на отечественной десятке и сразу училась на каблуках - неудобств не испытывала, правда тогда училась не на шпильке, а чуть потолше был каблук, может в этом дело. А на автомате в шпильках очень даже удобно. Мне гораздо неудобней ездить в зимний кроссах, т.к. у них достаточно толстая (или твердая просто? ну короче как валенок) подошва и в них хуже чувствуется педаль.
А в чем еще ездить за рулем если не на шпильках? В страшнючих кедах что ли? Если вы прфессионал за рулем, то какая разница, что на ногах? у меня механика и нет никаких проблем , ездила и на высокой платформе (13см) и на танкетке , ну и на шпильке постоянно, разницы никакой не ощущаю. Возможно это дело привычки, когда я сдала на права, лет так 6 назад, я тоже первое время боялась каблуков, а потом попробовала и поняла, что так даже удобней. Главное попробовать и всё получится. И еще мне непонятно , чем каблуки опасны во время езды? первый раз такую чушь слышу.
в сноубордических без проблем машину можно водить а вот в горнолыжных, действительно, неудобно
мне без разницы какая обувь - хоть кроссовки, хоть шпильки только не шлепки. просто кресло по-разному регулируется, потому что в разной обуви посадка разная получается
а вот совсем босиком плохо - ногам больно
в сноубордических без проблем машину можно водить а вот в горнолыжных, действительно, неудобно мне без разницы какая обувь - хоть кроссовки, хоть шпильки только не шлепки. просто кресло по-разному регулируется, потому что в разной обуви посадка разная получается а вот совсем босиком плохо - ногам больно
Я езжу в любой обуви.
Училась на каблуках ездить,так и продолжаю.
Кто-то уже сказал,что от опыта зависит.Во всем нужна сноровка,закалка,тренировка.
А как так переодевать,это ж сколько времени нужно.А на улице грязь если.У нас в городе езды-то мин.30-40 в любой конец и каждый раз переобуваться????.Наверно нужно не ленивым быть:)
Я езжу в любой обуви. Училась на каблуках ездить,так и продолжаю. Кто-то уже сказал,что от опыта зависит.Во всем нужна сноровка,закалка,тренировка. А как так переодевать,это ж сколько времени нужно.А на улице грязь если.У нас в городе езды-то мин.30-40 в любой конец и каждый раз переобуваться????.Наверно нужно не ленивым быть:)
Абсолютно реально. Я вот как правило езжу за рулем именно в той обуви, в которой не походишь особенно, то есть именно на высоких каблуках. Да вообще, как только к машине привыкла и научилась чувствовать педали, стала ездить абсолютно в любой обуви, в том числе, например, в ботинках Dr Martens или туфлях с платформой в см этак трех. Так что главное тренировка и опыт вождения на конкретной машине.
когда училась и сдавала-только без каблука, как тока сама села заруль-каблук тока он устойчивый был и без каблука даже ездить одно время не могла , чичас езжу с платформой 8см, на каблуке(ток не шпилька) , у меня механика, вооще никаких проблем стаж 4 года
Я ездить могу на любых, без опасности для движения. Но удобней намного, конечно, в экковских, безкаблучных. Их и не так жалко. Ведь каблук - это, как правило, какие-нибудь хорошие фирменные сапожки или туфельки. Они так быстро деформируются от педалей. У меня сейчас автомат, так вообще одна нога, левая отдыхает, правая работает, обувь соответственно изнашивается очень неравномерно: левая, как новенькая, а правая - помятая. Обидно бывает.
Я ездить могу на любых, без опасности для движения. Но удобней намного, конечно, в экковских, безкаблучных. Их и не так жалко. Ведь каблук - это, как правило, какие-нибудь хорошие фирменные сапожки или туфельки. Они так быстро деформируются от педалей. У меня сейчас автомат, так вообще одна нога, левая отдыхает, правая работает, обувь соответственно изнашивается очень неравномерно: левая, как новенькая, а правая - помятая. Обидно бывает.
А я в любых езжу, хоть шпильки, хоть шлепки.. машина низкая, сиденье опускаю довольно низко... ногу кладу на пятку и ничо не мешает.. Один минус - пятка вытирается, а в летних шлепках выходишь со своей черной пяткой.. не буш же каждому объяснять, что ты седня мыла ноги, что это просто машина виновата))
Та же проблема, я вот летом пробовала салфетку под пятки подкладывать - с черными пятками как-то бррррррр :no: Значит не одна я так мучаюсь А что вот делать с пятками туфель - сапог и другой обуви, чтоб не вытирались?
По первости выбирала обувь с низким каблучком, в машине возила сменку т. е. обувь на шпильке. Надоело переодеваться по двадцать раз на дню, вощем лето отмучилась, а осенью рискнула и поехала на привычной мне шпильке( ростика я не высокого и без каблука вооще лилипутка). Дискомфорта небыло. Сейчас одеваю обувь на низком каблуке в случае дальних переездок ( более 100 км).