Неужели Вас как мать не волнует прояснить этот вопрос до конца?Ведь болезни запускать нельзя (я не знаю про эту).
Я не специалист в медицине и прошу извинить меня за такой вопрос, но скажите мне, если это не лечить с какими отклонениями вырастет ребенок?
Наблюдает. Наблюдать проще всего. Надо что-то делать. Если врач даже не знает лечится это или нет, то он конечно только наблюдает.
Не нужны гарантии. Пусть хоть будет надежда основанная на том что вылечить можно. Тогда появится программа действий. Может врачи не говорят потому что вы потом начнете требовать с них лечение. А им напрягаться не хочется. Рабочий день прошел и ладно, до пенсии на один день меньше.
Отразится эта болезнь на умственном и физическом развитии ребенка или нет? Если да, то не надо тянуть. Если отстанет в развитии от сверстников то лечение "потом" уже не поможет.
Как то агресивно Вы настроены. Хотя бы зарегистрировались. Л.И.Воронина один из лучших (и не только я так думаю) неврологов нашего города. И все что можно она делает (лекарства, капельницы, схема лечения и т.д). Во многом благодаря ей у нас есть сдвиги в лечении. Причем принимает нас она часто в нерабочее время и все подробно объясняет.