Ой, сколько глупостей про мой любимый матизик написали, пока меня не было!!! Никакая вода никуда не заливается, по лужам ездим как на танке. Правильно написали, что все мужчины, садившиеся в Матиз, удивлялись просторности салона. Внешний вид, согласна, "глуповат" (из-за фар-глазок), но ведь вам-то внутри ездить. У меня муж тоже сказал сначала, что ездить на ней не будет - счас гоняет только так!:laugh: ТО первое бесплатно у нас было, второе - 1 тыс. рублей. Кроме стоимости масла и фильтров за полтора года ноль рублей затрат.
Короче, поверьте тем кто ездил: Матиз - хорошая машина за свою цену и без сомнений лучше советских лад (с ужасом вспоминаю, как моя девятку дважды за первые 2 мес. эксплуатации!!! эвакуировали в автосервис и как проводила там сутки напролет, т.к. никто не знал причины поломки!!!)
Ой, сколько глупостей про мой любимый матизик написали, пока меня не было!!! Никакая вода никуда не заливается, по лужам ездим как на танке. Правильно написали, что все мужчины, садившиеся в Матиз, удивлялись просторности салона. Внешний вид, согласна, "глуповат" (из-за фар-глазок), но ведь вам-то внутри ездить. У меня муж тоже сказал сначала, что ездить на ней не будет - счас гоняет только так!:laugh: ТО первое бесплатно у нас было, второе - 1 тыс. рублей. Кроме стоимости масла и филь...
Дорогая Пупся! Нет сомнения, что Матиз, это ваша любимая машина. Но это только до тех пор, пока вы не столкнулись с проблемой ремонта. А ломается любая техника, и Матизы тоже. О стоимости техобслуживания. ТО необходимо проходить через каждые 10 000 км, но не реже , чем один раз в 6 месяцев. Иначе говоря. МАШИНА СТОИТ В ГАРАЖЕ, а за ТО необходимо всё равно ПЛАТИТЬ! Не заплатишь, потеряешь гарантию!!! Вот расценки по ТО: ТО-1 (через 1-2 тыс.км.) 77$, далее ТО через 10 тыс. км. ТО-2 105$, ТО-3 190, ТО-4 184, ТО-5 280, ТО-6 120, ТО-7 256, ТО-8 233, ТО-9 313, ТО-10 180, ТО-11 279$. Все цены в БАКСАХ. Далее. В стоимость ТО входит только стоимость замены масла и воздуш. и масл. фильтров. На более дорогих, порядка 300$ ТО, дополнительно меняют свечи и ремень распредвала. ЗА всё остальное необходимо доплачивать дополнительно. Все цены в баксах. Стоимость тех расходников, которые меняют на ТО, не идёт ни в какое сравнение, с их реальной стоимостью. На более менее серьёзные запчасти, цены ломовые. Пример, ШРУС ВНУТР.-102$, ВНЕШНИЙ-102, стойка подвески-67, стартер-110, генератор-140, стекло ветровое-158, заднее-80, заднее на дверь-29. Даже если эти цены сравнить с ценами на НЕКСИЮ, автомобиль выше классом, то, получается, ЧТО они завышены, как минимум в 2-3 раза. (ШРУС для НЕКСИИ 50-60$) . Сравнивать эти цены с девяточными или автомобилями десятого поколения, наверное, нет смысла.
Теперь для Цветочка (АЛЕНЬКОГО). Диаметр колёсных дисков на Матизе 13 дюймов. Но резина, которая ставится на Матиз, сильно отличается, от той ,которую применяют на жигулях. Размер резины Матиза R13 145\70 или 155\65. На жигулях 175\70, есть любители, которые ставят и 185, а диски на R14. На многих авто десятого поколения R14 стоит изначально. Сравнивать колесо R14 десятки и Волги,нет смысла. Они разные.Хотя на Волге оно намного больше. Видно не вооруженным глазом (диам.диска одинаков). На Матизе, колесо сильно отличается от жигулёвского и по размерам скорее напоминает колесо Оки. На Оке диски R12. Так что, диаметр диска и размер колеса это не одно и тоже. Кстати, резину на Матиз, из-за её особой размерности, можно приобрести только у диллеров. В простом магазине авто запчастей её просто нет, так как применяется в России исключительно на Матизах.
Дорогой Цветочек! Всё зависит от ваших финансовых возможностей. Если хотите выглядеть экстровагантно и берёте вторую или третью машину в семью, берите Матиз. Но помните о дороговизне содержания и ремонта. Ремонт, опять, только у диллера. А там ребятишки накрутят, не сомневайтесь. Да и пойти со своими проблемами более не к кому. Ни кто не возьмётся.
Избавлятся от Матиза нужно не позднее трёх лет содержания, иначе много потеряете.
По десятому семейству, модель практична, ремонт дёшев. Держать её у себя можно и 5-10 лет. Машины девятого поколения (-15,-14, -13) еще менее дороже и дешевле с стоимости приобритения запчастей. По стоимости ремонтных работ 10 и 9 примерно на одном ценовом рубеже. Запчасти дешевле на -9. Эти машины очень ликвидны на вторичном рынке. С Матизом могут возникнуть трудности.
В любом случае всё решать ВАМ.
Спасибо за полный расклад по ценам на ТО, уважаемый Практик:) Но я все равно останусь при своем мнении. Поскольку имела 2 года опыта владения девяткой и полтора года - Матизом. Про дороговизну ремонта это все полнейшая ерунда! Сразу оговорюсь, что я сторонник того, что на таких дешевых машинах следует ездить не более 2-3 лет, т.е. пока есть гарантия. В связи с этим вам не придется раскошеливаться на ремонт, если вдруг что-то выйдет из строя. Здесь важно отметить, что на наши тачки гарантия 1 г. или 30 тыс км пробега, насколько я помню, а на Матизы - 3 г. или 100 000 пробега. Разница ощутимая, не так ли?
Но самое важное, конечно, это то, КАК ЧАСТО вам придется ремонтироваться. С девяткой за 2 года я была в сервисе НЕ ОДИН ДЕСЯТОК РАЗ!!! При этом дважды машину эвакуировали к месту ремонта, т.к. она просто не ехала - в первый месяц после покупки! В сервисе она стояла не по одному дню, т.к. сначала не могли выяснить причину несиправности, а потом что-то около недели ждали деталь. Денег, может, я и не потратила, но нервов и времени - ДО ФИГА!!! Чего стоил только факт, что для того, чтобы вернуть деньги, потраченные на автоэвакуатор, приходилось ездить на Химмаш 3 раза (!!!). О дальних поездках, особенно девушке, на такой машине не стоит и помышлять - абсолютно не надежна.
На Матизе, кажется я уже писала, за все время эксплуатации сгорела одна кнопка (подогрев), заменили за 20 минут, и вот на днях сами уже поменяли лампочки во всех фарах и стопах, т.к. перегорели. ВСЁ!!!! Первое ТО бесплатно, за второе отдали тысячу рублей. Про необходимость проходить ТО каждые 6 мес честно скажу, нигде в документах у меня не написано и гарантия этим не обусловлена...
Про ликвидность: сколько езжу, уже несколько раз знакомые предлагали купить у меня машину... Думаю, всегда можно на такую дешевую машину найти покупателя. Ну и уж точно Матиз не машина "навека", скорее так - эконом вариант, который не сложно купить и не жалко продать. А вот ездить на автовазе 8-10 лет, наверно только сумасшедший станет или фанатичный автотехник, которому не жалко проводить под днищем этого с позволенья сказать чуда техники полжизни...
Все изложенное - мое личное мнение и какой никакой, но опыт...
Спасибо за полный расклад по ценам на ТО, уважаемый Практик:) Но я все равно останусь при своем мнении. Поскольку имела 2 года опыта владения девяткой и полтора года - Матизом. Про дороговизну ремонта это все полнейшая ерунда! Сразу оговорюсь, что я сторонник того, что на таких дешевых машинах следует ездить не более 2-3 лет, т.е. пока есть гарантия. В связи с этим вам не придется раскошеливаться на ремонт, если вдруг что-то выйдет из строя. Здесь важно отметить, что на наши тачки гарантия 1 г. ...
Да, про резину зимнюю: прошлой зимой в первом же автосервисе, куда заехали (Юмакс) купили все 4 колеса. За все про все с перебортовкой - 4 тыс. рублей. Считаете, нам дорого "накрутили"?:morgalik:
Да, про резину зимнюю: прошлой зимой в первом же автосервисе, куда заехали (Юмакс) купили все 4 колеса. За все про все с перебортовкой - 4 тыс. рублей. Считаете, нам дорого "накрутили"?:morgalik:
Цены по ТО я брал с диллерского договора на тех.обслуживание. Выдаётся покупателю при покупке автомобиля. Я понимаю, что в разных регионах вопрос гарантии решается поразному. Для Волгограда первое ТО 77$, второе 105$. Дальше больше. Гарантию на Матиз дают 5 лет или 100 000 км. Торгует ООО "ВолгаАвтоГрад", г. Волгоград, ш. Авиаторов 8 Б, тел. (8442) 31-11-92, 31-10-45. Цена базовой комплектации 7 000 $. Это без ГУРа и задней полки. В договоре есть оговорка о необходимости проходить ТО не менее раза в 6 месяцев. Так же, там оговорен и перечерь производимых работ при похождении ТО. О каком либо серьёзном ремонте там нет и речи. Случись что с двигателем, или необходимо перебрать подвеску - платите, сделаем.
По Вазам в нашем регионе гарантия 2 года или 30 000 пробега.
Я не считаю себя фанатичным приверженцем наших отечественных ТАЗОВ. Есть машины и получше. Речь, о дороговизне содержания Матиза. Может у Вас, дела слаживаются по другому, но в нашем регионе это так.
По резине. 4 000 за комплект зимней резины, вполне нормальная цена. А попробуйте перебрать подвеску или отремонтировать двигатель, тогда сами завоете.
Дай Бог, что бы у всех было, что им хотелось. Кому Матизы, а кому Самары. Главное, что бы они не ломались, и каждый хозяин был доволен своим авто.
И ещё, дорогая ПУПСЯ. Меня интерисует пробег вашей машины. Если вы проехали всего тысяч десять, то говорить о надежности машины пока рановато. Для неё, это пока не пробег. Машина как следует не обкаталась. ( только не говорите, что Матиз это иномарка и в обкатке не нуждается. У меня -99 обкаталась только на 22 000. Пошла как надо. ) Проедъте хотя бы 50 - 60 тыс. км. Ваше мнение о надёжности, возможно изменится.
Сам я за год проезжаю порядка 40 000. Думаю, при такой интенсивной эксплуатации Матиз у меня развалится уже на второй год.
Хотя, честно признаюсь, Этот симпатяга мне нравится.
У меня пробег матиза 30 000, у знакомого где-то за 60 000, у всех све нормально, делаем только плановые ТО. Мастера в сервисе говорят, что они до 100 000 нормально ездят, дальше бывают мелкие поломки, но матизов, которые "сыплются" они вообще не видели. Но о чем вы спорите?! чтобы говорить о плюсах и минусах надо на обоих машинах поездить хотя бы по месяцу!
P.S. А кто -нибудь знает человека, коротый с матиза обратно на 12 пересел?! Я - нет!
У меня пробег матиза 30 000, у знакомого где-то за 60 000, у всех све нормально, делаем только плановые ТО. Мастера в сервисе говорят, что они до 100 000 нормально ездят, дальше бывают мелкие поломки, но матизов, которые "сыплются" они вообще не видели. Но о чем вы спорите?! чтобы говорить о плюсах и минусах надо на обоих машинах поездить хотя бы по месяцу! P.S. А кто -нибудь знает человека, коротый с матиза обратно на 12 пересел?! Я - нет!
Я тут много всего понаписАла и даже файл прикрепила с буклетом Матиза, но почему-то ека-мама не дала мне разместить сообщение, видимо файл большой оказался. Попробую кратко. Матиз - супер. Хотите узнать многое о Матизе - сходите www.matizclub.ru
Я тут много всего понаписАла и даже файл прикрепила с буклетом Матиза, но почему-то ека-мама не дала мне разместить сообщение, видимо файл большой оказался. Попробую кратко. Матиз - супер. Хотите узнать многое о Матизе - сходите www.matizclub.ru
и еще, уважаемый практик, если не делать ТО, то машинка, причем любая - очень скоро развалиться, ТО запланировано на каждые 10т. пробега, именно для того, чтобы в последующие 10т. у вас ничего не отвалилось.
Можно узнать какой у Вас сейчас пробег на '99? Сколько ей лет?
Делали ли Вы ТО?
У меня -99 обкаталась только на 22 000
Это по Вашему нормально?
Купить машину девушке и чтобы она год ее обкатывала