И что характерно – занятия в таком холоде (если холодно даже в помещении) совершенно неэффективны. Как мне объяснили, наступает спазм сосудов головного мозга, мозговая деятельность затормаживается - и вот результат, кучка то ли сонных, то ли впадающих в спячку студентов. Эффективность занятия снижается как минимум на 50% :bang: Так что я – за то, чтобы отменить занятия, или перенести их. На время, когда люди соображают нормально.
И что характерно – занятия в таком холоде (если холодно даже в помещении) совершенно неэффективны. Как мне объяснили, наступает спазм сосудов головного мозга, мозговая деятельность затормаживается - и вот результат, кучка то ли сонных, то ли впадающих в спячку студентов. Эффективность занятия снижается как минимум на 50% :bang: Так что я – за то, чтобы отменить занятия, или перенести их. На время, когда люди соображают нормально.
Ну мы тоже на ходу тут замерзаем. Тожа слабаки, наверное Правда, питерский минус-особая история. Из-за влажности. Помню, в Монголии мы при -20 без перчаток спокойно ходили, а здесь даже -15 уже жуть.
Ну мы тоже на ходу тут замерзаем. Тожа слабаки, наверное Правда, питерский минус-особая история. Из-за влажности. Помню, в Монголии мы при -20 без перчаток спокойно ходили, а здесь даже -15 уже жуть.
Ну да, мне пятнадцатый год шёл...тогда...:)Отлично помню те морозы, но продержались они от силы 2-3 дня, и были не под НГ, а как раз в каникулы зимние...
Ну да, мне пятнадцатый год шёл...тогда...:)Отлично помню те морозы, но продержались они от силы 2-3 дня, и были не под НГ, а как раз в каникулы зимние...