Так вы им напишите, они же на сайте просят оставить им свои отзывы! Вот они вам спасибо и скажут. А может, они ека-маму не мониторят, а вы все ждете от них каких-то благодарностей)))))) А так вы можете на кухне с подружками их сайт обсуждатьи ждать, когда сотрудники магазина к вам прибегут и начнут благодарить.....
Так вы им напишите, они же на сайте просят оставить им свои отзывы! Вот они вам спасибо и скажут. А может, они ека-маму не мониторят, а вы все ждете от них каких-то благодарностей)))))) А так вы можете на кухне с подружками их сайт обсуждатьи ждать, когда сотрудники магазина к вам прибегут и начнут благодарить.....
Видать, у меня какая-то "пользовательность" повышенная... Потому что контакты сразу в глаза бросаются (классическая группировка верхнего меню), также как и информация о доставке - в помощи (в 8 из 10 юзаемых мной инет-магазинов инфа о доставке именно там и находиться). Но вы правы, можно ее и более явно выделить, для наглядности. С корзиной тоже проблем не возникло. Вобщем, это все сугубо индивидуально
(меня щас гучи потрет ) не знаю, что вы подразумеваете под верхним меню, я вижу только левое, и (только на главной) еще правое. кроме как на главной странице помощь присутствует только в виде меленькой ссылки внизу.
у меня товар в корзину не положился, мне абсолютно не охота разбирать причины, просто у двух товаров щелкала на корзинку, перешла в свою - пусто, ну и фиг с ним.
(меня щас гучи потрет ) не знаю, что вы подразумеваете под верхним меню, я вижу только левое, и (только на главной) еще правое. кроме как на главной странице помощь присутствует только в виде меленькой ссылки внизу. у меня товар в корзину не положился, мне абсолютно не охота разбирать причины, просто у двух товаров щелкала на корзинку, перешла в свою - пусто, ну и фиг с ним.
Так эта, о чем тогда и спорим? Никто ведь не сказал, что дорабатывать ничего не надо и все зашибись? Про мешки с цементом - это имхо, лишку Об мешки и убиться можно, такого там не нашла. Мой пост, повторюсь, проистекает из обощенного впечатления. Мнения, полагаю, создатели учтут. Но не надо обсуждать продукт так, как будто он существует уже энное (длительное) количество времени. Вспоминаю незабвенный Интенсивник... дизайн там отсутствовал как класс Навигация была... почти нормальной. Но как все-таки было удобно заказывать там продукты и получать их через 2 часа
Как бы трудно вам ответить на вопрос о неработающих требованиях, если я уже о них рассказал в начале топа, но вы меня просите о них не рассаказывать %) (видимо, я новые должен высосать из пальца) Далее. Хорошо, пусть для вас требования к магазину и различия магазинов - одно и то же. Итак, какие иные требования предъявляет покупатель, придя в инет-магазин?
Как бы трудно вам ответить на вопрос о неработающих требованиях, если я уже о них рассказал в начале топа, но вы меня просите о них не рассаказывать %) (видимо, я новые должен высосать из пальца) Далее. Хорошо, пусть для вас требования к магазину и различия магазинов - одно и то же. Итак, какие иные требования предъявляет покупатель, придя в инет-магазин?
Маргадон, не надо на меня сливать пятничную усталость, ок? Давайте конструктивно. Высасывать также ничего не надо, мы немного о другом говорим, разве нет? Итак, требования: 1. Быстрая загрузка сайта, неутяжеленная лишними дизайнерскими наворотами 2. Удобная навигация, отвечающая сложившимся представлениям посетителя об интернет-магазинах вообще (потому что создание инноваций в данной области, как показывает статистика (e-coomerce), в 70% приводит к снижению уровня продаж) 3. Ясное и четкое объяснение об условиях и способах доставки, предоставляемых скидках и прочих бонусах. 4. Разнообразные способы оплаты. 5. Удобные сервисы, призыванные сообщать о новинках, сроках поставок и т.п. Если так приниципипльно, могу еще несколько написать, но там уже пойдут пересечения более явные с обычным магазином.
верхнее меню - прямо под названием и слоганом. У меня видно сквозным образом на всех страницах. Помощь, как и контакты, там есть. А обозреватель у вас какой?
я для интересу попробовала зарегистрироваться и положить что-то в корзину. у меня это не получилось! при том, что я не совсем уж тормоз в пользовании интернет магазинами. это первое.
второе. пресловутая навигация. мне представляется группировка каталога неудачной, ну ладно, это мои личные предпочтения (аналог - в обычном магазине товары находятся неясно где). а то, что ссылка на информация о контактах черти где, а информацию о доставке, времени, оплате я с первого раза вообще не нашла (это типа как в обычном магазине бегаешь в поисках кассы).
это я только существенные для магазина вещи отметила. про мелочи с точки зрения программирования я создателям в личном письме напишу, если они захотят вдруг.
я для интересу попробовала зарегистрироваться и положить что-то в корзину. у меня это не получилось! при том, что я не совсем уж тормоз в пользовании интернет магазинами. это первое. второе. пресловутая навигация. мне представляется группировка каталога неудачной, ну ладно, это мои личные предпочтения (аналог - в обычном магазине товары находятся неясно где). а то, что ссылка на информация о контактах черти где, а информацию о доставке, времени, оплате я с первого раза вообще не нашла (это типа к...
А как они узнают, что вы им свои услуги предлагаете? Напишите им лично, в чем проблема-то?
Я без проблем зарегистрировалась, положила все в корзину, оформила заказ (и уже давно его получила), хотя я абсолютный чайник в инете и в компьютерах тем более.
Все контакты и раздел помощь в самом верху, а про то, как получить скидки и заказ оформить не только в "Помощи" есть, но еще и дублируется для особо непонятливых... Трудно не увидеть....
А как они узнают, что вы им свои услуги предлагаете? Напишите им лично, в чем проблема-то? Я без проблем зарегистрировалась, положила все в корзину, оформила заказ (и уже давно его получила), хотя я абсолютный чайник в инете и в компьютерах тем более. Все контакты и раздел помощь в самом верху, а про то, как получить скидки и заказ оформить не только в "Помощи" есть, но еще и дублируется для особо непонятливых... Трудно не увидеть....
я им не предлагаю никаких услуг, ибо услуги - это вещь платная, а им этого точно не надо. я просто выражаю готовность помочь в улучшении нужного и полезного обществу продукта.
я как раз не жду не от кого благодарностей, очень надо. я как раз просто треплюсь, свое мнение высказываю "подружкам на кухне", ради собственного развлечения. подробный отзыв впустую лень писать, вот если лично попросят, тогда может быть.
я как раз не жду не от кого благодарностей, очень надо. я как раз просто треплюсь, свое мнение высказываю "подружкам на кухне", ради собственного развлечения. подробный отзыв впустую лень писать, вот если лично попросят, тогда может быть. а ека-маму они мониторят, не сомневайтесь.