И вовсе это не "отговорка", а самая настоящая "буква закона". На самом деле мне эта 25 статья очень нравится и я ее регулярно использую в своих интересах. Нигде пока проколов не было, продавцы эту статью прекрасно знают и возразить им нечего.
И вовсе это не "отговорка", а самая настоящая "буква закона". На самом деле мне эта 25 статья очень нравится и я ее регулярно использую в своих интересах. Нигде пока проколов не было, продавцы эту статью прекрасно знают и возразить им нечего.
Дык, как раз закон есть закон:), и именно статья 25 позволяет покупателю возвращать любую непонравившуюся весь (если только конечно она не входит в перечень невозвращаемых, и не подлежащих обмену) Верхнюю одежду точно можно вернуть.
Написано ж "по выбору покупателя" если нет требуемой вещи, то он имеет право расторгнуть договор (вернуть деньги) или ждать, когда требуемая вещь появится - а кому это надо?
Дык, как раз закон есть закон:), и именно статья 25 позволяет покупателю возвращать любую непонравившуюся весь (если только конечно она не входит в перечень невозвращаемых, и не подлежащих обмену) Верхнюю одежду точно можно вернуть. Написано ж "по выбору покупателя" если нет требуемой вещи, то он имеет право расторгнуть договор (вернуть деньги) или ждать, когда требуемая вещь появится - а кому это надо?
Да возможно покупатель и упрется. Но что мешает уперется продавцу? Нет чека? Есть. Сорвана наклейка или ярлык? Сорвана... Идите лесом. Неаккуратно распакована упаковка (порвана) . Идите лесом. Поцарапана коробка , упаковка.... Идите лесом... Вот Вам примеры... Ненравится . В суд. Экспертиза, то се, гемморой. Повторяю НАДО ПОПЫТАТЬСЯ ДОГОВОРИТСЯ ПОЛЮБОВНО.
Тады да, имеет право упереться, но я говорю о том, когда есть чек и ничего не сорвано и не поцарапано, тогда можно и упереться и покупателю, тем более продавец то ничего не теряет.
Тады да, имеет право упереться, но я говорю о том, когда есть чек и ничего не сорвано и не поцарапано, тогда можно и упереться и покупателю, тем более продавец то ничего не теряет.
А как продавец магазина докажет, что есть требуемая вещь (если покупать больше ничего не хочется),если не подошла модель, или вдруг цвет оказался не к лицу? На любую предложенную вещь можно сказать, что здесь тоже модель не та, и будем искать такое же только с перламутровыми пуговицами:)
А как продавец магазина докажет, что есть требуемая вещь (если покупать больше ничего не хочется),если не подошла модель, или вдруг цвет оказался не к лицу? На любую предложенную вещь можно сказать, что здесь тоже модель не та, и будем искать такое же только с перламутровыми пуговицами:)
Договориться полюбовно всегда проще и лучше. Тем более, что продавец знает ваше право. Лучше ссылаться на неподошедший цвет и фасон. С размером сложнее отвертется:)
Договориться полюбовно всегда проще и лучше. Тем более, что продавец знает ваше право. Лучше ссылаться на неподошедший цвет и фасон. С размером сложнее отвертется:)
Здравствуйте! Скажите а можно ли вернуть на рынок куртку кожаную купленую в рассрочку, по договору, месяц назад. Застегивала ее и порвалась прорезь для пуговицы. Какие должны быть при таком товаре, купленном на рынке, ярлычки? Еще возник вопрос о подлинности товара, подозреваю что она не кожанная, где это проверить?
Здравствуйте! Скажите а можно ли вернуть на рынок куртку кожаную купленую в рассрочку, по договору, месяц назад. Застегивала ее и порвалась прорезь для пуговицы. Какие должны быть при таком товаре, купленном на рынке, ярлычки? Еще возник вопрос о подлинности товара, подозреваю что она не кожанная, где это проверить?
По специальности товаровед, поэтому знаю точно, что товар в магазин вернуть можно, если у него вид товарный (именно у самого товара, а не упаковки, обертки и пр.)и он не входит в перечень, о котором тут уже говорилось выше. Наличие чека существенной роли не играет, ибо его кассир может восстановить с вашей помощью. В хороших магазинах, которые заботятся о своей репутации, кассиры и продавцы в момент продажи сообщают вам о том, что если вещь не подойдет - ее можно вернуть, и если вы все-таки на возврат пришли - лишних вопросов не задают.
По опыту могу сказать, что из всех попыток сдать товар в 14-дневный срок все увенчались успехом и без лишних склок.
По специальности товаровед, поэтому знаю точно, что товар в магазин вернуть можно, если у него вид товарный (именно у самого товара, а не упаковки, обертки и пр.)и он не входит в перечень, о котором тут уже говорилось выше. Наличие чека существенной роли не играет, ибо его кассир может восстановить с вашей помощью. В хороших магазинах, которые заботятся о своей репутации, кассиры и продавцы в момент продажи сообщают вам о том, что если вещь не подойдет - ее можно вернуть, и если вы все-таки на в...