Так если сама модель не устраивает? на что менять?
Наверное, тут от причины обмена зависит - если размер не подошел, так и так человек не за деньгами придет, а за вещью. Но если, действительно, цвет, модель не устраивают - уже только о деньгах может речь идти.
Мне пока всегда удавалось договариваться о сдаче, а не об обмене.
Но!!! деньги не сразу могут вернуть - там по закону тоже какой-то срок оговорен.
Так если сама модель не устраивает? на что менять? Наверное, тут от причины обмена зависит - если размер не подошел, так и так человек не за деньгами придет, а за вещью. Но если, действительно, цвет, модель не устраивают - уже только о деньгах может речь идти. Мне пока всегда удавалось договариваться о сдаче, а не об обмене. Но!!! деньги не сразу могут вернуть - там по закону тоже какой-то срок оговорен.
Можно конечно попробовать договорится с магазином.... Но Закон есть Закон и его надо выполнять какой бы кривой он не был... Я бы уперся... Да что я вдруг буду деньги возвращат необоснованно? С какого перепугу.
Не прошло, вчера купили.
В то-то и дело, что менять не на что, все одинаково пошито по-уродски. Рукава слишком длинные, а попа не прикрытая. Бабушка покупала, хорошо хоть чек взяла.
Согласно упямянутой статье, причиной возврата может являться не только неподошедший размер, но и неподошедшие "форма, габариты, фасон, расцветка, или ИНЫЕ ПРИЧИНЫ".
Согласно упямянутой статье, причиной возврата может являться не только неподошедший размер, но и неподошедшие "форма, габариты, фасон, расцветка, или ИНЫЕ ПРИЧИНЫ".
Вы просто вежливо и с милой улыбкой настаивайте, что все те куртки, на которые они прдлагают поменять купленную вами куртку, точно так же не подходят вам по "форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру" и еще по куче "иных причин". В этом случае продавцы обязаны вернуть вам деньги согласно статьи 25 Закона о защите прав потребителей (которую и привел Тадеуш). И они прекрасно об этом знают, просто не хотят исполнять свои обязательства.
Сама я не раз и не два возвращала в разные магазины как одежду, так и обувь и по разным причинам. Везде безропотно отдавали деньги Последний раз сдала обратно туфли, заявив, что мне не подошла высота каблука.
Вы просто вежливо и с милой улыбкой настаивайте, что все те куртки, на которые они прдлагают поменять купленную вами куртку, точно так же не подходят вам по "форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру" и еще по куче "иных причин". В этом случае продавцы обязаны вернуть вам деньги согласно статьи 25 Закона о защите прав потребителей (которую и привел Тадеуш). И они прекрасно об этом знают, просто не хотят исполнять свои обязательства. Сама я не раз и не два возвращала в разны...
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Вот здесь можно поглумится.....
Что касается лично меня, то я всегда соблюдаю перечисленные условия при возврате товара и особенно "трепетно" отношусь к ярлыкам Я их срываю чуть ли не перед выходом из дома в обновке, когда уже точно уверена, что возвращать вещь не буду
Что касается лично меня, то я всегда соблюдаю перечисленные условия при возврате товара и особенно "трепетно" отношусь к ярлыкам Я их срываю чуть ли не перед выходом из дома в обновке, когда уже точно уверена, что возвращать вещь не буду