Навеяно вчерашним топиком Лёлика .
<br/>Задание: Задание выполняется на время. На рисунок дается 3 минуты. За это время нужно ответить на вопрос: «Что это такое?»Нужно написать как можно больше интерпретаций для каждого рисунка. Допускаются различные интерпретации, в том числе и юмористические.
<br/>Не подглядывать в чужие ассоциации для чистоты эксперимента .
<br/>
<br/>
<br/>2.jpg
Навеяно вчерашним топиком Лёлика . Задание: Задание выполняется на время. На рисунок дается 3 минуты. За это время нужно ответить на вопрос: «Что это такое?»Нужно написать как можно больше интерпретаций для каждого рисунка. Допускаются различные интерпретации, в том числе и юмористические. Не подглядывать в чужие ассоциации для чистоты эксперимента . 2.jpg
1. Вид сбоку.(конечно если у сферы есть бок )Квадратные носовые платки натянутые на мячик.
2. Вид снизу. два бревнышка и круглая столешница.
3. Голова убитого уже Кенни, без убийства которого не обходится не любимый мною мультяшный сериал.
4. Недорисованный совенок интересующийся миром.
5. Трусы натянутые на обруч.
6. Такие отвестия с перчатками в кювезе для химических, биологоческих опытов.
... могу еще но наверное потрачу более 3х минут
1. Вид сбоку.(конечно если у сферы есть бок )Квадратные носовые платки натянутые на мячик. 2. Вид снизу. два бревнышка и круглая столешница. 3. Голова убитого уже Кенни, без убийства которого не обходится не любимый мною мультяшный сериал. 4. Недорисованный совенок интересующийся миром. 5. Трусы натянутые на обруч. 6. Такие отвестия с перчатками в кювезе для химических, биологоческих опытов. ... могу еще но наверное потрачу более 3х минут