Мы недавно с подругой обсуждали эту идею. Общепит тоже хотели, но это много времени, согласований, нервов и т.д. Вот думали насчет фитнесс-центра или чего-нить подобного.
Интересно есть ли будущее у специалиста по ланшафтному дизайну и его фирмы, мне кажется сейчас многие покупают дома, это же здорово иметь красивый участок, и не особо много времени тратить на его уход.
да, индустрия красоты сейчас активно развивается центры как грибы растут а классно было бы еслиб там было ВСЁЁЁ что-т меня все на масштабные проекты тянет! %)
тут еще вопрос на какого потребителя расчитывать. если на окраине, то скорее всего на среднего, а если в центре, то и класс может быть выше, зато аренда огромная. вопросов много.
Готова разработать некоторые концепции для создания. Просчитать выгодность. Думаю об этом уже давно. Сфера услуг, кинология, гостиничный бизнес. Я экономист по образованию. Сама шью, рисую, выращивала собак 15 лет. Сейчас увлеченная мамаша. Идей море. Денег пока нет. Можно взвесить несколько вариантов.
У них была бесплатная доставка при определенном объеме покупки, а от района города это не зависело. Ну и цены они старались маленькие сохранять. А потом стали появляться магазины с оптовыми практически ценами, и многие решили, что покупать в доставке невыгодно. А мне так очень нравилось. Я бы и сейчас покупала.
У них была бесплатная доставка при определенном объеме покупки, а от района города это не зависело. Ну и цены они старались маленькие сохранять. А потом стали появляться магазины с оптовыми практически ценами, и многие решили, что покупать в доставке невыгодно. А мне так очень нравилось. Я бы и сейчас покупала.
мне кажется спрос будет даже если цены будут как в оптовых магазинах, при условии что доставка бесплтная будет и потом это очень удобно для молодых мам и занятых людей, к тому же экономия времени и бензина