Здравствуйте.
Я учусь в автошколе с 5 сентября. Когда мы подавали документы, нам было сказано что курсы продлятся 3 мес. Нам уже 3 раза изменяли дату экзаменов. Сначала сказали 13.12 потом 20.12, а теперь обещают 29.12. Но 29 декабря - пятница, последний рабочий день года, никто не верит что экзамен состоится. Нарушаются ли наши права автошколой?
Вопрос: есть ли на них управа? куда обратиться?
Niika:
Проконсультируте, пожалуйста.
Такая ситуация: муж покупает квартиру и хочет заключить брачный договор, что в случае развода - квартира достается полностью ему. Не противоречит ли такой договор нашему законадательству, о том что имущество нажитое в браке делится пополам? И если подписать такой договор, можно ли будет его потом оспорить в суде в случае развода?
Спасибо.
Подскажите пжта. Нам сейчас 3 месяца. Говорят что нужно вставать в очередь на садик. Как это нужно сделать??? И если мы переедим в другой район в ближайшее время (через 1 год), что в этом случае делать с очередбю???
Скажите пожалуйста имеет ли ЖЭУ ииспользовать подвальное помещение без согласия жителей первого этажа .если данное использование мешает покою собственников жилья.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: квартира куплена во время брака, собственником записана я, недавно развелись. Квартира будет делиться на половину с мужем? или на троих, так как есть 10 летний совместный сын?
Жена бывшая и признавать ее бывшей в судебном порядке не надо. Но кроме того, что она бывшая жена, она еще и законный представитель несовершеннолетнего ребенка. Ребенок ведь не бывший.
Кстати, если при разводе в суде поднимался вопрос о том, с кем из родителей будет проживать ребенок и по суд. решению он проживает с матерью, тогда он тоже считается бывшим членом семьи нанимателя. Просто вряд ли это знают в паспортном столе. Скорее всего вам там откажут т вы пойдете в суд.
И я забыла спросить, а у вас в сообщении не было указано: у вас вообще нанимателем по договору соц. найма муж выступает?