Мой диагноз имбицильность, это как бы "гениальность". Я большой, но как ребенок, имбицильность,как "специальность". Я не складывают цифры, не могу прочесть я слоги,не улавливаю рифмы, не могу пройти "пороги". Но могу всем доказать я, что умею жить и верить. В доброту, в большое солнце,в ветер шумный и задорный. А еще умею плакать, и грустить,и петь, и помнить. Я всегда приду на помощь и к тому,кто всех слабее. И отвечу я любовью. Тем кто хоть чуть-чуть поверил, что я Думаю,Мечтаю, и Люблю. Не понарошку. Что живу я как ребенок, в вашем сложном мире взрослых... Стихи Калиман Натальи.
Мой диагноз имбицильность, это как бы "гениальность". Я большой, но как ребенок, имбицильность,как "специальность". Я не складывают цифры, не могу прочесть я слоги,не улавливаю рифмы, не могу пройти "пороги". Но могу всем доказать я, что умею жить и верить. В доброту, в большое солнце,в ветер шумный и задорный. А еще умею плакать, и грустить,и петь, и помнить. Я всегда приду на помощь и к тому,кто всех слабее. И отвечу я любовью. Тем кто хоть чуть-чуть поверил, что ...
Олигофрения-наследственное заболевание обмена веществ,обусловленное дефицитом одного из ферментов обмена фенилаланина. Результат токсическое действие на ЦНС с дальнейшей задержкой психического развития. Олигофрения может иметь различные степени тяжести,где средней является имбицильность. У этих людей очень хорошая память, они могут многому научится. Но в детстве очень несамостоятельны и как никто нуждаются в маме.*** Наташе и Настеньке. Мой диагноз имбицильность. Это значит гениальность. Мама просто я особый. Мам, я просто специальный. Не смогу пойти я в школу и помочь помыть посуду. Но успехи делать буду и любить тебя я буду.
Олигофрения-наследственное заболевание обмена веществ,обусловленное дефицитом одного из ферментов обмена фенилаланина. Результат токсическое действие на ЦНС с дальнейшей задержкой психического развития. Олигофрения может иметь различные степени тяжести,где средней является имбицильность. У этих людей очень хорошая память, они могут многому научится. Но в детстве очень несамостоятельны и как никто нуждаются в маме.*** Наташе и Настеньке. Мой диагноз имбицильность. Это значит гениальность. Мама пр...
Для ребенка мир огромен, непонятен и проблеме. Страшен он для аутиста,перевернут,непроверен. Звуки, песни, шум-голосый-все слилось в сплошное эхо. Нелогичен и запутан мир его эхолаличный. Словно шум морской он страшен. Бездной смотрит он в пространство. Осторожно! Там опасно! Осторожно! Я напуган! Вы совсем мне не понятны! Строки,тексты, цифры, буквы! И мелодии невнятны,непонятны... Непонятны!!! Если я эхолаличен,то не значит нелогичен,ноты с цифрами скрепляю, есть и знаки для общенья. Мир мой сложен-аутичен. Мир мой попросту отличен. Достучитесь! Дозовитесь! Протяните мне вы руку. НЕЛОГИЧЕН...АУТИЧЕН...Просто ВАМ Я недоступен... Стихи Калиман Натальи.
Для ребенка мир огромен, непонятен и проблеме. Страшен он для аутиста,перевернут,непроверен. Звуки, песни, шум-голосый-все слилось в сплошное эхо. Нелогичен и запутан мир его эхолаличный. Словно шум морской он страшен. Бездной смотрит он в пространство. Осторожно! Там опасно! Осторожно! Я напуган! Вы совсем мне не понятны! Строки,тексты, цифры, буквы! И мелодии невнятны,непонятны... Непонятны!!! Если я эхолаличен,то не значит нелогичен,ноты с цифрами скрепляю, есть и знаки для общенья. Мир мой с...
Аутизм-нарушение развития. Дефект в системе отвечающей за восприятие внешних стимулов,заставляет ребенка обостренно реагировать на одни явления мира, и почти незамечать другие( Тэмпл Грэндин). Аутизм-отнесен к разряду неспецефических нарушений развития, характеризуемых ранним проявлением неконтактности,нарушением речевого развития с эхолалией,причудливым поведением в виде неприятия изменения окружающего...(PSM-3-R) Аутисты-"замкнутые в себе","дети дождя". Соня Шаталова(1993г.р)-аутист. Диагноз-тяжелый РДА(ранний детский аутизм). Отсутствует звуковая речь, глубоко нарушена вся сфера произвольного поведения,а так же эмоциональная сфера. Соня пишет стихи с 6 лет,тогда же сама научилась читать. Хотя ее ни кто неучил, даже близкие считали, что у девочки полностью утрачен интеллект. Соня пишет-"мышление вовсе не так жестко связанно со звуковой речью. Стихи мои читают и они влияют на людей, хоть я молчу. А значит я говорю и помогаю."
Аутизм-нарушение развития. Дефект в системе отвечающей за восприятие внешних стимулов,заставляет ребенка обостренно реагировать на одни явления мира, и почти незамечать другие( Тэмпл Грэндин). Аутизм-отнесен к разряду неспецефических нарушений развития, характеризуемых ранним проявлением неконтактности,нарушением речевого развития с эхолалией,причудливым поведением в виде неприятия изменения окружающего...(PSM-3-R) Аутисты-"замкнутые в себе","дети дождя". Соня Шаталова(1993г....
Мне страшно. Голова гудит. Там мечутся слова и просятся уйти. "пусти нас,Соня,в мир пусти"! Но рот мой на замке,а ключ к замку-в мозгу-и как его достать? Ну помогите ж мне! Я не хочу немой остаться, но страх засовом запер рот. Слова рождаются,живут и чудеса творят в мирах, что в голове я создаю... И вот в конце-концов и умирают, чтобы им жить,их надо в мир, вовне пустить... Но как? Скажите мне! А вдруг, их люди не поймут? Сквозь рот мой проходя изменятся слова их мир не примет, оттолкнет, а вместе с ними -и меня? Как жить? Мне страшно. Голова гудит... Стихи Сони Шаталовой.
Мне страшно. Голова гудит. Там мечутся слова и просятся уйти. "пусти нас,Соня,в мир пусти"! Но рот мой на замке,а ключ к замку-в мозгу-и как его достать? Ну помогите ж мне! Я не хочу немой остаться, но страх засовом запер рот. Слова рождаются,живут и чудеса творят в мирах, что в голове я создаю... И вот в конце-концов и умирают, чтобы им жить,их надо в мир, вовне пустить... Но как? Скажите мне! А вдруг, их люди не поймут? Сквозь рот мой проходя изменятся слова их мир не примет, оттолкн...
Сон во сне. 8 лет. Отрезок жизни мы проводим все во сне. Мы ночью спим-и часто наяву. Я тоже сплю, и снится мне что жизнью я другой живу. Я говорю,сама пишу,пою. Да, да! Пою словами! Я спела песню своей маме! И прежнюю всю жизнь свою-как сон-во сне я вспоминаю. Неужто это все со мной? Всего страшусь, боюсь всего, неловкая,немая- Да полно, это я ли? Потом я просыпаюсь. Да, это я. А песни-сон,а может и сейчас я сплю? Запуталась,не знаю! Когда же я проснусь? Скажи,о господи,к тебе взываю!... Стихи Сони Шаталовой
Сон во сне. 8 лет. Отрезок жизни мы проводим все во сне. Мы ночью спим-и часто наяву. Я тоже сплю, и снится мне что жизнью я другой живу. Я говорю,сама пишу,пою. Да, да! Пою словами! Я спела песню своей маме! И прежнюю всю жизнь свою-как сон-во сне я вспоминаю. Неужто это все со мной? Всего страшусь, боюсь всего, неловкая,немая- Да полно, это я ли? Потом я просыпаюсь. Да, это я. А песни-сон,а может и сейчас я сплю? Запуталась,не знаю! Когда же я проснусь? Скажи,о господи,к тебе взываю!... Стихи ...
Другая жизнь-вторая я. Ваш мир мне видится иначе. Вторая я у вас своя, а первая в нем горько плачет. Мне вскоре радость надоела от похвалы моих стихов. Я жду не слов, мне нужно дело-молитвы дело и трудов. Вторая я-как есть малышка, постиг что девяти годов. И в жизни, и во всяких книжках, портрет ее давно готов. Другая жизнь работать заставляет, не сколько сердцем, сколько головой. Вторая я прекрасно это знает , но аутизм не даст быть деловой. Мне дан талант слогать слова. Зачем-я это понимаю. Вторая я обычно не права, когда меня другой быть призывает.... Стихи Сони Шаталовой. Стихи этой талантливой девочки можно прочитать в ее сборнике стихов:"Из плена времени побег".
Другая жизнь-вторая я. Ваш мир мне видится иначе. Вторая я у вас своя, а первая в нем горько плачет. Мне вскоре радость надоела от похвалы моих стихов. Я жду не слов, мне нужно дело-молитвы дело и трудов. Вторая я-как есть малышка, постиг что девяти годов. И в жизни, и во всяких книжках, портрет ее давно готов. Другая жизнь работать заставляет, не сколько сердцем, сколько головой. Вторая я прекрасно это знает , но аутизм не даст быть деловой. Мне дан талант слогать слова. Зачем-я это понимаю. Вт...
В давно привычной жизни нет меня, я не грущу, а говорю серьезно. Спасти меня наверное не поздно, но стоит ли? Вы видите меня, но вы хотите все, в который раз, держать в руках, то теплое, живое, что видимо,когда то было мною, но кончилось. Не открывая глаз, я вижу, как качаясь отступает, мой мир теней. И берег проступает навстречу-Нет,тот беспомощно, останусь в вашем мире. Что угодно-но лишь бы кто нечаянно не спас. *** нам совершенно не важно, ни сны,ни междометья. Нам абсолютно не нужны, все истины на свете. И мы друг-другу не должны, и нам не нужен третий. Расстаться-лучше, чем сейчас, не подобрать причину. Любой, для каждого из нас, чужой на половину. Вдвоем остаться в самый раз, но что то дует в спину. Берется жизнь. Она в запас не выдается лишней, на языке она сейчас как косточка от вишни. Войди-не открывая глаз-как бы чего не вышло. Так и останешься решать-уйти или остаться, закономерностью дышать, решив не поддаваться. Нам никого не удержать, и ни чего не избежать, и лучше не пытаться... Стихи Аси Климоновой из цикла "дети дождя"
В давно привычной жизни нет меня, я не грущу, а говорю серьезно. Спасти меня наверное не поздно, но стоит ли? Вы видите меня, но вы хотите все, в который раз, держать в руках, то теплое, живое, что видимо,когда то было мною, но кончилось. Не открывая глаз, я вижу, как качаясь отступает, мой мир теней. И берег проступает навстречу-Нет,тот беспомощно, останусь в вашем мире. Что угодно-но лишь бы кто нечаянно не спас. *** нам совершенно не важно, ни сны,ни междометья. Нам абсолютно не нужны, все ис...
Она до недавнего времени ходила в детскую школу моделей. Сейчас нельзя. Другие девочки со двора продолжают ходить. Она с смотрит на них с тоской, через окно. Подружка показывает, чему они новому научились. Она молчит. Мама говорит, что ей это теперь нельзя. Недавно она пошла в школу, учится считать и писать,читать. Читать ей не интересно, внимание неудерживается,сюжет не запоминается. Мама сердится, надо. Она не может,тяжело. Все как у всех. Только утро начинается с таблетки, потом еще и еще. Мама постоянно озабоченна выпила ли она еще таблетку во время. Ее это удивляет, ведь жила она раньше без лекарств. Без постоянных поездок в больницу, сдачи анализов. Когда берут кровь она уже не плачет. Привыкла. Последний год это стало нормой ее жизни. С языка постоянно слетают вопросы:"почему мне нельзя загорать?", "почему мне нельзя со всеми на физкультуру?","почему нельзя на юг?". Она не слушает ответы и тут же забывает свои вопросы. Отсутствие внимания,гипперактивность. Ее не уложить спать, а утром не возможно добудиться. У нее есть папа и мама, благодаря им она ходит и даже бегает. Она не инвалид. Но у нее заболевание, обусловленное генетически. У нее ЮРА(ювенильный ревматоидный артрит). Она этого не знает. Она не видит как мама плачет ночами, а папа хмурит лоб. Она просто привыкла пить лекарства, ей сказали, что это надолго. Ей нельзя падать и простывать. Сейчас сезон гриппа. Она сидит дома и с тоской смотрит на девочек спешащих в школу моделей. Ее зовут Аня. Это наша девочка. И мы любим ее.
Она до недавнего времени ходила в детскую школу моделей. Сейчас нельзя. Другие девочки со двора продолжают ходить. Она с смотрит на них с тоской, через окно. Подружка показывает, чему они новому научились. Она молчит. Мама говорит, что ей это теперь нельзя. Недавно она пошла в школу, учится считать и писать,читать. Читать ей не интересно, внимание неудерживается,сюжет не запоминается. Мама сердится, надо. Она не может,тяжело. Все как у всех. Только утро начинается с таблетки, потом еще и еще. Ма...
ЮРА-ювенильный ревматоидный артрит. Хроническое воспалительное заболевание суставов у детей до 16лет,характеризующееся неуклонным прогресирующим течением и сопровождающееся у некоторых больных вовлечением внутренних органов. Иммунитет призванный защищать людей, почему то вредит этим детям.
ЮРА-ювенильный ревматоидный артрит. Хроническое воспалительное заболевание суставов у детей до 16лет,характеризующееся неуклонным прогресирующим течением и сопровождающееся у некоторых больных вовлечением внутренних органов. Иммунитет призванный защищать людей, почему то вредит этим детям.
Глаза больных детей-что может быть тревожней? Никто не может с сердца камень снять. Работать здесь,поверь,лишь по призванью можно. Готов ты этим детям руки подставлять! Они зовут тебя,они кричат безмолвно, и в тех глазах дрожит не детская печаль. Я так хочу всех приласкать их,безусловно-помочь пытаюсь. Мне детей безумно жаль! У них-у всех-есть чувство радости и грусти,порой совсем не просто к ним подход найти. Такой ребенок не всегда к себе подпустит:напрягся? Плачет?-значит лучше отойти. Чужих детей,поверь на свете небывает. Как чья-то боль, совсем не может быть чужой... Им обделенным,нашей ласки не хватает,не созерцания,а участи живой... Глаза больных детей-что может быть тревожней,когда беду они не всилах превозмочь? Увидев раз, забыть их просто невозможно-жалея их,попробуй чем-нибудь помочь! Их каждый тяжкий миг-и в будущем и в прошлом,наполнен муками,страданием и слезой,и ожиданьем чуда, что придет, быть может, и им подарит в жизни ключик золотой. Чтоб в храм здоровья навсегда раскрылись двери,и полноценной оказалась эта жизнь. Да будет так! Они всем сердцем в чудо верят-надежду,веру поддержать в них торопись! Да,к излечению не так легка дорога-без высшей силы,здесь поверь не обойтись:и я молюсь за них, я умоляю бога! Чтоб хоть немножечко облегчил детям жизнь!... Стихи Фриды Полак-поэта,медсестры и массажиста. Ее стихи можно прочитать в сборниках:"эпизоды"и "мозаика" выпущенные израильским издательством"ами".
Глаза больных детей-что может быть тревожней? Никто не может с сердца камень снять. Работать здесь,поверь,лишь по призванью можно. Готов ты этим детям руки подставлять! Они зовут тебя,они кричат безмолвно, и в тех глазах дрожит не детская печаль. Я так хочу всех приласкать их,безусловно-помочь пытаюсь. Мне детей безумно жаль! У них-у всех-есть чувство радости и грусти,порой совсем не просто к ним подход найти. Такой ребенок не всегда к себе подпустит:напрягся? Плачет?-значит лучше отойти. Чужих ...
Сердце на части разрывает, когда читаешь такое...Невозможно сдержать слез...Хорошо, что есть люди, способные донести хоть в малой части мир "особого" ребенка
Цитата
мать-и-мачеха пишет:
наследственное заболевание обмена веществ,обусловленное дефицитом одного из ферментов обмена фенилаланина.
...это фенилкетонурия, следствием которой является олигофрения (простите, что не в тему)
Сердце на части разрывает, когда читаешь такое...Невозможно сдержать слез...Хорошо, что есть люди, способные донести хоть в малой части мир "особого" ребенка
...это фенилкетонурия, следствием которой является олигофрения (простите, что не в тему)
Отражая солнышка лучи,
Его взгляд мне тихо напевает-
Говоря про то, о чём молчит:
«Как мне хорошо с тобою, МАМА….»
Радуясь весеннему дождю,
Языком ловя снежинок стаю,
Ты мне словно говоришь «Люблю»
Ручками так нежно обнимая.
Мы прошли сквозь множество тревог
Временами плакали на пару,
Только смысл жизни - в паре строк:
«Как мне хорошо с тобою,
МАМА….»
Привет!! Я здесь новенькая. Моему сыночку 7,5 лет, у нас синдром Лежена. Это посвящено ему, конечно.
Отражая солнышка лучи, Его взгляд мне тихо напевает- Говоря про то, о чём молчит: «Как мне хорошо с тобою, МАМА….» Радуясь весеннему дождю, Языком ловя снежинок стаю, Ты мне словно говоришь «Люблю» Ручками так нежно обнимая. Мы прошли сквозь множество тревог Временами плакали на пару,...
Отражая солнышка лучи, Его взгляд мне тихо напевает- Говоря про то, о чём молчит: «Как мне хорошо с тобою, МАМА….» Радуясь весеннему дождю, Языком ловя снежинок стаю, Ты мне словно говоришь «Люблю» Ручками так нежно обнимая. Мы прошли сквозь множество тревог Временами плакали на пару,...