Были сегодня у неврапотолога, (нам полтора года, мы не ходим)
посоветовали обратиться в центр реабилитации "Люверна",
там сказали что берут только инвалидов и только из кировского района, вобщем советуют оформлять инвалидность, мы живем в железнодорожном районе. Кто может что-нибудь посоветовать в данной ситуации?
Были сегодня у неврапотолога, (нам полтора года, мы не ходим) посоветовали обратиться в центр реабилитации "Люверна", там сказали что берут только инвалидов и только из кировского района, вобщем советуют оформлять инвалидность, мы живем в железнодорожном районе. Кто может что-нибудь посоветовать в данной ситуации?
я не врач, я просто мама тоже недоношенного детки- младший в 32 недли, старшая в 35 недль.. и такие детки имеют свои тормозки в развитии, но это не повод отчаиваться, вы детаете массаж, следуете рекомендация невропатолга, мне кажется теперь надо ждать компенсаторных возможностей организма, вы организм лялика будете поддерживать и массажем и лечилками по необходимости, остальное пусть со времнем, но сделает природа,пусть позже в вашем варианте- раз есть мозжечковые проблемы, кое что возможно и не сделает вообще.. ну чтож это тоже послдствия недоношенности - незрелости, пусть не до конца, но ведь малыш жив, практически здоров, быват варианты намного хуже..ну а то что не делает таких вещей как ложка - смех просто - мой в 2,4 года лишь начал сам держать и то до сих пор лениться есть сам:) главное он у вас есть и вы с ним работаете, ну а насчет школы что вам не по району - а в особыый ребенок вы не относитесь,или платно посоветоваться с теми же врачами из школы в которую вас не берут..может что подскажут по адаптации ...