Можно не вспоминать и не думать, и все-таки вновь Я смотрю этот сон, где закат разлетается в клочья Об эфесы заточенных в небо фонарных столбов. Город сказок и бреда, хранитель моих одиночеств!
Светлоглазый маэстро – как нежен, изящен, жесток, Как он манит к себе всех бездомных, беспутных, безверных, Ледяными руками стирает им слезы со щек, закружив и запутав в объятья влюбленного ветра,
в лабиринт переулков – как в омут распахнутых рук, чья рассветная ласка нежней акварельных эскизов. Там, не в силах покинуть мостов заколдованный круг, Тихо бродит по ним мой растерянный маленький призрак…
фор ю, братишка, про питер Можно не вспоминать и не думать, и все-таки вновь Я смотрю этот сон, где закат разлетается в клочья Об эфесы заточенных в небо фонарных столбов. Город сказок и бреда, хранитель моих одиночеств! Светлоглазый маэстро – как нежен, изящен, жесток, Как он манит к себе всех бездомных, беспутных, безверных,...
Здравствуй, маленький. Как странно получилось. Впрочем, разве в мире мало есть чудес? Если правда то, что мне сейчас приснилось, Значит, ты уже сейчас на свете есть.
В педагогике я, правда, не находка. Только, думаю, ты к этому готов. Извини, что мама будет идиоткой, Хоть и знает много всяких умных слов.
Ты такой смешной, курносый и веселый! Наплевать на воспитательный процесс, Станет грустно – заберу тебя из школы И потопаем гулять в осенний лес.
Будет ворох желтых листьев, термос с чаем, Засопишь, уткнувшись носом мне в плечо… Милый, маленький, я по тебе скучаю. Ты приснишься мне когда-нибудь еще?
ой, чего-то всего так многа))))сунулась в загашник и офигела полезно ворошить архивы!!!
еще одно и баюшки))) моему Дюке, за пять лет до его рождения))) Здравствуй, маленький. Как странно получилось. Впрочем, разве в мире мало есть чудес? Если правда то, что мне сейчас приснилось, Значит, ты уже сейчас на свете есть. В педагогике я, правда, не находка. Только, думаю, ты к этому готов....
кусочек из цикла "сохранить как..." - это шесть историй о расставаниях.(если нра, можно дальше продолжить)
ПЯТАЯ
Он уходит от меня. Он так решил. И ничего не поделать, ведь я лишь похожа на женщину, которую он любит. Я лишь приблизительная копия гениального оригинала, но чем старше я становлюсь, тем чаще в зеркалах мелькают призраки ее фотоснимков. В черно-белом мире тоже есть солнечные пляжи и пасмурные городские улицы, там она теперь аккуратно, как по ниточке, обходит лужи, любуется витринами, поправляя беретик. Она носит его слегка сдвинутым на правый висок. Это удобно - берет придерживает волнистую пепельную прядь и открывает нежную родинку на левой щеке у виска. У меня тоже есть эта родинка. Но я не ношу береты. Слишком ярко крашу губы. Не слежу за собой и растолстела. Чаще чем следует меняю квартиры и профессии. Крашу пепельные волосы то в рыжий, то в фиолетовый, редко прихожу, мало улыбаюсь… я порой просто удивляюсь его терпению. Но удивляюсь молча, потому что - пусть он побудет со мной еще немножко, я все знаю, я все сделаю, я отпущу, я помню, мы договорились, но…пусть побудет.
С каждой встречей он все дальше. Глядя в мою сторону, он видит все меньше «меня» и все больше «ее». Я даже кажусь себе жестокой, вдруг выбиваясь из образа. Его глаза мгновенно замораживает такое острое и беспомощное разочарование, что мне хочется заорать. Обнять его, крепко-крепко, и успокаивать, как маленького. Но навряд ли ему понравится такое выражение чувств. Поэтому я делаю медленный выдох, выпрямляю спину, приглаживаю лохматые пряди , втягиваю колючие мысли и поворачиваюсь к нему в «три четверти» - милый, элегантный и кокетливый полунаклон головы, один из ее излюбленных приемов. Отличает настоящую леди. Не так ли, милый? Мы болтаем о всякой глупости вроде новостей и моды. Я даже научилась разбираться в футболе – это дурацкое зрелище по-прежнему наводит на меня скуку, но, по крайней мере, я знаю правила.
Его сын молча появляется в комнате - наступает время ужина, на который я обычно не остаюсь. Никто и не уговаривает. Я раньше обижалась, потом перестала. Потому что, когда рядом нет ни меня, ни ее, ему, должно быть, очень плохо. Но он – пока – со мной, , и за это я прощу ему что угодно. Даже то, как Он сказал однажды, рассеянно глядя мимо моей головы (он всегда так делает, предполагая возражения собеседника) : « …а может, тебе стоит сознательно выбрать иной набор трудностей, чем материнство? Меньше хлопот. Меньше разочарований…» Я не ответила. Смотрела, как спокойно сложены на старенькой скатерти тяжелые кисти его рук, смело и крупно вылепленные. Я думала - как он похож сейчас на большого обессилевшего зверя. И - никто мне его не заменит. И - кроме меня у него нет больше внуков.
гм...пасиба))) если нра, я еще и вышивать умею))) кусочек из цикла "сохранить как..." - это шесть историй о расставаниях.(если нра, можно дальше продолжить) ПЯТАЯ Он уходит от меня. Он так решил. И ничего не поделать, ведь я лишь похожа на женщину, которую он любит. Я лишь приблизительная копия гениального оригинала, но чем старше я становлюсь, тем чаще в зеркалах мелькают призраки ее фотоснимков. В черно-белом мире тоже есть солнечные пляжи и пасмурные городские улицы, там она теперь акк...
Ты хотел быть сильным - учись. Урок первый. Она уходит и приходит когда ей вздумается, она не посвящает тебя в свои планы, она говорит кому-то «целую» , прижав трубку плечом и при этом готовит тебе кофе. Не потому, что кофе – твой любимый напиток. Просто ей нравится процесс его приготовления. И ты согласен на десять чашек подряд и немедленный гипертонический криз – только бы оттянуть момент, когда за ней захлопнется дверь и ты останешься наедине с идиотским вопросом – с кем, черт подери, она только что целовалась по телефону? Догадаться уже невозможно, спросить немыслимо – по сценарию ты такой же, как она, сильный, умный, независимый одиночка, не цепляющийся за юбку, не придирающийся к мелочам, не задающий лишних вопросов...вот ведь, какое идиотство! Столько времени беспомощно, по-щенячьи провожать глазами издали, мучительно искать общие маршруты, знакомых, точки пересечения. Изучать стиль, жанр, вкус и цвет. Дойти до предела, казавшегося нереальным – не сорваться, не срезаться по пути на мелочах, привлечь внимание, заинтересовать, по-зна-ко-мить-ся…Дальше этого мысли суеверно не шагали, поэтому, когда все случилось так быстро и просто, какое-то время приходилось убеждать себя, что все это наяву – антрацитовые глаза, горьковатый призрак шанели, алый шелк, нахально полыхающий в шкафу среди серых костюмов и бледных рубашек, глуховатый и нежный голос в телефонной трубке, говорящий самые обычные вещи, которые говорят людям, с которыми живут вместе… или не живут…или как там «у них на планете» это называется…
Урок второй. «Не будем грузить друг друга лишней лирикой, я думаю, у тебя тоже нет на это времени» Да черт с ней, с лирикой, но есть ведь еще логика! Контракты, проекты, вечером встречи, ночью звонки – хорошо, прекрасно, просто замечательно. Но неужели есть на свете нормальный человек (предполагается, что любящий) , который с порога задав вопрос « как дела?» и получив в ответ мрачное, похоронное, кричаще безнадежное «нормально», как ни в чем не бывало отправится восвояси? Макияж снимать или туфли чистить? А ты сиди тут себе филином и думай : если «а» - истинно, то «бэ» - ложно. Кто я - ненормальный любящий или нормальный нелюбящий. Нормальный нелюбящий или любящий ненормальный. Впрочем, любящий ненормальный здесь один – понятно кто. Не по Сеньке шапка, не по Хуану сомбреро, взялся – не говори, назвался – полезай…хватит, не получилось ковбоя. И Чингачгука тоже. Ни черта не получилось. … С Чингачгуком вообще была отдельная история . Все было как настоящее - перья, мокасины, огромный в рост человека, лук с почти настоящими стрелами. Всему этому, плюс суровое лицо истинного героя, репетируемое каждый вечер в ванной (с зубной щеткой в руке, на случай если войдет папа), суждено было все изменить, всем показать…но получилось как всегда, перья оборвали, лук сломали, а стрелы по одной повыкидывали в форточку…
Урок третий. Контрольный. Вопрос: Что бы сейчас сделал тот герой ее романа, под которого ты так бездарно косишь, дурилка картонная? …почему на детских елках самых отъявленных бандитов наряжают зайчиками, ежиками и прочей сказочной дребеденью, а робкие пираты и неумелые мушкетеры мнутся по углам, карябая паркет деревянными шпагами?…так же как ты сейчас, карандашиком, по глянцевому формату А4.
…она снова и снова полировала зрачками лист бумаги… Да что же это такое? На личную свободу не посягала. Под руку не лезла. Лишних вопросов не задавала. Что же, что, ЧТО?!!!! Всхлипнув, забралась под одеяло не раздеваясь, закуталась, свернувшись в калачик посреди ровного, как взлетное поле, стильного до мерзости хайтековского сексодрома. Господи, как же с ними сложно, с этими «одинокими волками», ни черта не понять бедной маленькой девочке…
ЧЕТВЕРТАЯ Ты хотел быть сильным - учись. Урок первый. Она уходит и приходит когда ей вздумается, она не посвящает тебя в свои планы, она говорит кому-то «целую» , прижав трубку плечом и при этом готовит тебе кофе. Не потому, что кофе – твой любимый напиток. Просто ей нравится процесс его приготовления. И ты согласен на десять чашек подряд и немедленный гипертонический криз – только бы оттянуть момент, когда за ней захлопнется дверь и ты останешься наедине с идиотским вопросом – с кем, черт подери,...
В полночь страхи отступают, Засыпает суета. В полночь сказки оживают, И сливаются уста. В поцелуе долгом,страстном Под серебрянной луной, И не наспех не украдкой А надолго ты со мной. Заплету любовь я в косы, Счастье заплету в года, Ты задашь мне сто вопросов Я на все отвечу ДА!!!
В полночь страхи отступают, Засыпает суета. В полночь сказки оживают, И сливаются уста. В поцелуе долгом,страстном Под серебрянной луной, И не наспех не украдкой А надолго ты со мной. Заплету любовь я в косы, Счастье заплету в года, Ты задашь мне сто вопросов Я на все отвечу ДА!!!