Два дня назад узнала, что беременна! Не знаю, что делать. У меня первому 2 года и 3 месяца. Разница между детьми получится 3 года - кажется, что рано еще второго. Но муж против аборта, да и я боюсь его как смерти (уже был опыт). Но если рожать, то много препятствий на пути: мы живем в одной комнате, я учусь на заочке и учиться еще 2 года, и совсем недавно устроилась и так с трудом на работу. Если узнают - точно уволят!!! У меня испытательный срок еще не закончился. Но самое главное - это моя расстерянность. Мне кажется, что я еще не готова. Что делать, подскажите! Столько разных эмоций и чувств, я запуталась!
По-моему нормальное время.
Да, возможно все остальное тяжело и вроде как не в пользу ребенка. Но он ведь уже есть.
Я вот планирую второго годика через 2 (щас доче 6 мес.) не считаю что рано. ИМХО пусть деткам весело будет вместе, пусть разница в возрасте будет небольшая.
вы просто испугались от неожиданности, это пройдет! Вы ведь все равно не собирались на одном малыше останавливаться, я так понимаю. У моих разница 2 года, я этому очень рада, в этом полно плюсов. Конечно, много сложностей, но ИМХО их всегда много, с двумя больше, чем с одним, какая бы разница в возрасте не была. Понятно, что беременность и рождение малыша кардинально изменят все, что вы с мужем планировали, но очень вас прошу, подумайте сто тысяч раз, прежде чем сотворить непоправимое. Тем более муж хочет ребенка, а это, сами знаете, очень много значит. Конечно, в итоге принимать решение все равно вашей семье, вам и мужу, взвесьте ВСЕ моменты, прямо напишите их на листочке в 2 колонки и оцените, не просто поштучно, а по значимости. И в любом случае, если вы родите этого малыша, вы об этом никогда не пожалеете. По крайней мере, я не видела ни одну вменяемую маму, которая глядя на улыбку своего ребенка подумала бы: и зачем я его родила!? Удачи вам и принятия правильного решения!