В мазке сплошь лейкоциты, бактерий не обнаружено, врач назначила свечи гексикон, но в анотации написано : безопасность применения препарата при беременности не установлена. Дело в том ,что прием к врачу у меня был назначен на 10 число ,а 10 числа никого не принимали и всех столкнули на 11 , 11 творился полный хаос, хорошей консультации от врача я не смогла получить, только почти выходя сунула результат анализа врачу под нос - она сказала да анализ плохой и начеркала в бумажке про гексикон. Но что толком у меня я так и не знаю, раньше у меня мазки всегда были хорошие и опыта у меня нет в этом случае никакого про эту заразу, и как ее лечить, я очень опасаюсь за свою детку, хотелось бы узнать у кого были повышены лейкоциты что это значит?(я понимаю, что воспаление, но хотелось бы поточнее), потом применял ли кто данные свечи во время беременности? а может есть что-то более безопасное из препаратов не важно сколько стоит? И где можно получить хорошую платную консультацию по данному вопросу? Я сегодня на ночь поставила свечку, но ночь не могла спать от переживаний за малышку, но ведь лечиться ведь тоже нужно, а то я и так с перепетиями встатия на учет два месяца уже затянула это дело.
В мазке сплошь лейкоциты, бактерий не обнаружено, врач назначила свечи гексикон, но в анотации написано : безопасность применения препарата при беременности не установлена. Дело в том ,что прием к врачу у меня был назначен на 10 число ,а 10 числа никого не принимали и всех столкнули на 11 , 11 творился полный хаос, хорошей консультации от врача я не смогла получить, только почти выходя сунула результат анализа врачу под нос - она сказала да анализ плохой и начеркала в бумажке про гексикон. Но чт...
высоковато, я б перстраховалась и сдала бакпосев...либо искатьеще врача до того как ставить свечки начнете, ато проставиив потом нализы бесполезно брать будет, картину реальную собьете ими и докопаться будет трудно..