Месяц назад промониторила ВСЕ магазины с беременной одеждой (кроме Премаман и Кенгуру), абсолютно ничего не нашла, а так как носить уже нечего, поэтому как увидела более менее приличные брюки в «Водолее», то купила сразу. Потом проехала в Ди-маму и увидела брюки, которые подошли мне гораздо лучше, понравились больше и стоили дешевле, решила, что куплю двое здесь (обычные и теплые), а те верну. Вернулась в «Водолей» через час (с чеком, ярлыком на брюках), а меня «послали»: обмен – пожалуйста, а возврат нет! Сама работаю в торговле и в аналогичных ситуациях возвращаем деньги покупателю по принципу «покупатель всегда прав», хоть передумал он, хоть цвет разонравился, хоть что. Еще отмечу, что в этом магазине достаточно хамовато все это мне объясняли: «нафига вы вообще покупали, надо сначала думать, а потом делать; у меня уже хозяйка была и я ей сказала о продаже…».
Почитала сейчас закон «О защите прав потребителей», действительно – обмен в течение 14 дней, но не возврат ((( Резюмирую: беремчатые (и не только), покупайте вещи внимательнее, а то у меня теперь трое брюк … богатая )))
Я тоже сначала за одеждой пришла в Водолей и меня обслуживала не совсем... трезвая продавщица, не хочу сказать что совсем плохой магазин, но косячок такой был, ну и обслуживать нас ей ох как нехотелось. Потом покупала только в Ди-маме.
а почему бы не прийти с ээтим самым законом с ним снова??? Будьте настойчивее. В конце концов требуйте пусть эту самую хозяйку вам покажут и объясните ей, что так мол и так, оказалось жутко жмут, а в вашем положении это не желательно. А если нет, то устройте им истерику - всегда помогает!!!!!
Во-первых, я теряюсь, когда мне хамят.. ну ничего с собой поделать не могу… во-вторых, могу спорить только если есть аргументы, а в-третьих, мне свои нервы жалко. Наверное, со временем я стану наглее… а в-четвертых, 14 дней прошли вчера (((
В таких случаях надо в комитет по правам потребителей обращаться. У меня был подобный случай, не хотели принимать туфли, которые стали разваливаться в течение гарантийного срока. Я позвонила сначала в комитет по правам потребителей, проконсультировалась. А затем уже поговорила с директором магазина по телефону. Все проблемы сразу были решены
А возврат? Я думала или обмен или возврат вроде - по усмотрению покупателя... Ну эт при условии именно неюзанности + неподошёл цвет/форма/размер и тыпы... Позвоните в комитет по защите прав потребителей (тел. непомню но поиском гденить на е1 в справке должен быть) - у них есь и типа горячая линия и консультации по всяким таким вопросам! Борюца за наши права
Тож была в этом магазине в выходные прикупила там себе комбинезончик, продавец тож в начале совсем не хотела обслуживаьб, стоит с видом "чё приперлись". но буквально от безвыходности купила комбез. хотя тож мыслы били сдать его, т.к. не увидела сразу, что по размеру немного великоват.
Ди-мама в Сити-центре,рядом с Домом кино (Малышева-Луначарского),на Малышева.Но собирались в ближайшем будущем переезжать в ТЦ "БУМ" (Вайнера-Хохрякова). Только когда точно,не знаю. И туда наезжать надо,раз на раз ассортимент не приходится: когда первый раз была, ничего не подобрала,а в этот раз 2 брюк и кофточку очень красивую А насчет шить ((( отдельная тема: долго здесь на Ека-маме швею искала,не нашла.А ткань уже накупила на 4 вещи.Пошла к подружке.Шторы она мне классно сшила.А вот брюки... не знаю,сразу выкидывать или подождать сказала ей,что все остальное купила,чтобы ничего больше не шила. Так что у меня кроме трех брюк еще тканей много
Сейчас на е1 в консультациях по защите прав потребителей распечатала, все верно,обмен да, возврат нет (аналогичный товар есть, другой вопрос,что мне он не нравится):
Вопрос: 2 дня назад купила платье в "Дирижабле". Есть кассовый чек. Дома обнаружила, что платье мне не подходит, целостность этикеток не нарушена, вещь носке не подвергалась. Могу ли я вернуть платье и вернуть свои деньги?
Светлана 18.12.2006
Ответ: В соответствие со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете право, если вещь не подошла Вам по фасону, размеру, расцветке, отказаться от нее в обмен на аналогичный товар. В случае, если в момент обращения аналогичный товар отсутствует, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Срок обращения к продавцу - 14 дней не считая дня покупки.
Ругаться точно не хочу,мне мои нервы дороже. Но по крайней мере, буду знать, что к чему и лишний раз думать перед покупкой (как, впрочем, и советовала продавец в "Водолее").............
Хочу встать на защиту, т.к. покупала там и комбез и бюсгальтеры и платье и всяческой еще мелочевки. Ни разу мне не нахамили, не послали и т.п. Причем, платье меняла 2 РАЗА!!! 1 раз купила - дома обнаружила непрошитый шов - вернула, сказали что ч/з неделю будет новый завоз. Ч/з неделю пришла обратно - купила другое платье, вернула т.к. нашла другое и я в него влюбилась, вернули деньги без проблем. Магазин мне очень понравился... Вот
А я, видишь, сама умею. Так себе оно всегда сподручнее и примерок больше, да и не обидишь себя любимую Я юбку сшила, сейчас брюки как раз на очереди... но с ними всегда тяжеловато, особенно если фигура нестандартная...