Собираемся купить нашу первую коляску для первого ребёнка.... опыта в этом деле нет никого... НУЖЕН ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ЧТО ВЫБРАТЬ из того что сейчас продают в Екабурге. Желательно не дороже 8.000 р.
я очень довольна своей коляской, польская, называется Арти (Arti)? трансформер. лучше конечно если у вас есть лифт, но она вобщем довольно легкая, маневренная, большие колеса (есть еще такие с надувными, но нафиг они не нужны), теплая для зимы и продуманная для лета, т.к. лишняя ткань убирается, остается сеточка сзади, все проветривается . ткань не промокаемая, вся снимается и стирается. есть в ней удобная сумка переноска и ребенок может в ней спать на балконе или ездить в машине.
Продаются они в Дирижабле, магазин "Кроха", съездите посмотрите, цена пять тыс. коммунизм помоему, а коляска и правда хорошая.
я очень довольна своей коляской, польская, называется Арти (Arti)? трансформер. лучше конечно если у вас есть лифт, но она вобщем довольно легкая, маневренная, большие колеса (есть еще такие с надувными, но нафиг они не нужны), теплая для зимы и продуманная для лета, т.к. лишняя ткань убирается, остается сеточка сзади, все проветривается . ткань не промокаемая, вся снимается и стирается. есть в ней удобная сумка переноска и ребенок может в ней спать на балконе или ездить в машине. Продаются они в...
У нас тоже Арти была! Довольны очень! Больше всего понравился зимний вариант: короб твердый, лялька спит в вертикальном положении, абсолютно непродуваемый зимой, но можно конечно максимально открыть "крышу" так чтоб не жарко было( я поняла, что вы родитесь к осени, т.е. коляска будет эксплуатироваться в основном в холодное время года, т.е. как раз то, что надо). Короче, вам конечно решать, но по-моему совсем не обязательно покупать "крутые" коляски, с наворотами, за бешенные деньги... поверьте ваш малыш это не оценит, его больше всего интересует удобно ли ему в коляске. И ВСЕ!