У меня тож БОШ, самая простая, механика, стираем на ней уже 4 года(до этого была ВЯТКА- автомат которая ломалась чють ли некаждый мясяц). Стираю все, получаеться около 3- х раз в неделю, когда покупали спрашивали миним. предел загружаемого (т.к. на мой взгляд это тоже немаловажно, у многих машин выбивает барабан) консультант сказал хоть пару носков, еще я в ней стираю кроссовки
А вот в этом я не специалист У меня с горизонтальной , у знакомых с горизонтальной . Ничего про фронтальную не знаю. Своей машиной очень довольна , единственное думаю как бы к ней сушку добавить
У нас Электралюкс с сушкой. Классная стиралка, но не узкая. Совершенно не согласна про сушку!!!!!!! Раньше тоже не хотела, но это ТАКАЯ классная вещь!!! Мы очень часто вещи вообще не гладим от туда, все совершенно глаженное, а не как из «ж—ы». Там много режимов сушки и вещь совершенно не заменимая в нашем климате! Очень рекомендую.
Совет от бывшего продавца этой техники. Бери Ariston Margherita 2000 ALS109X (у самой такая 1,5года).
Итальянка с классом стирки А при 40 гадусах.
Размер 40х60 при полной загрузке 5 кг.
Бак и барабан из нержавейки.
Разнообразные программы + возможность отсрочки запуска 3, 6 ,9 часов (очень удобно пришел с работы, а она только стирать закончила, бери и развешивай)
Я чаще всего стираю вещи на 7 программе. Она занимае чуть больше 30 минут.
Совет от бывшего продавца этой техники. Бери Ariston Margherita 2000 ALS109X (у самой такая 1,5года). Итальянка с классом стирки А при 40 гадусах. Размер 40х60 при полной загрузке 5 кг. Бак и барабан из нержавейки. Разнообразные программы + возможность отсрочки запуска 3, 6 ,9 часов (очень удобно пришел с работы, а она только стирать закончила, бери и развешивай) Я чаще всего стираю вещи на 7 программе. Она занимае чуть больше 30 минут.
-Я слышала, что при горизонтальном загрузке можно во время стирки докладывать белье. Так ли это?-