купили в MEXXе (в парк хаусе)куртку и там же отрезали ярлык. дома померили хорошенько выяснилось что не то...в магазине отказали вернуть деньги, потому что ярлык отрезан!!!!!!!!!!!!звонили в защиту,оказывается действительно без ярлыка нельзя сдать!обидно,я уже настроилась по боевому,будем знать!!!!!!!!!!!!!!!! *umnik*
купили в MEXXе (в парк хаусе)куртку и там же отрезали ярлык. дома померили хорошенько выяснилось что не то...в магазине отказали вернуть деньги, потому что ярлык отрезан!!!!!!!!!!!!звонили в защиту,оказывается действительно без ярлыка нельзя сдать!обидно,я уже настроилась по боевому,будем знать!!!!!!!!!!!!!!!! *umnik*
Проблемы были с магазином МИР
Сломался аудиоцентр Ямаха. Сдали в гарантийный ремонт и все. Вернуть центр так и не смогли. Как они пояснили. Они его разобрали на запчасти
Подавали в суд - мирным путем они не хотели решать. Мы выйграли. Нам вернули стоимость оборудования 16 тыс с чем то+пени в таком же размере+моральный ущерб
Больше с ними связываться не будем
Проблемы были с магазином МИР Сломался аудиоцентр Ямаха. Сдали в гарантийный ремонт и все. Вернуть центр так и не смогли. Как они пояснили. Они его разобрали на запчасти Подавали в суд - мирным путем они не хотели решать. Мы выйграли. Нам вернули стоимость оборудования 16 тыс с чем то+пени в таком же размере+моральный ущерб Больше с ними связываться не будем
Подскажите, если кто знает. Дочка купила 2 недели назад весенние сапожки, проносила 3 дня (когда потепление было) и сломался (отвалился) каблук - на ровном месте, когда она шла спокойно. Теперь видно, что крепление каблука оч ненадежное. Собираюсь в Пн пойти в комитет по защите прав потребителей, но может кто знает (точно, а не на уровне "думаю, что..."): должен м-н вернуть деньги или это спорный случай, требуется экспертиза или еще что?
Подскажите, если кто знает. Дочка купила 2 недели назад весенние сапожки, проносила 3 дня (когда потепление было) и сломался (отвалился) каблук - на ровном месте, когда она шла спокойно. Теперь видно, что крепление каблука оч ненадежное. Собираюсь в Пн пойти в комитет по защите прав потребителей, но может кто знает (точно, а не на уровне "думаю, что..."): должен м-н вернуть деньги или это спорный случай, требуется экспертиза или еще что?
была проблема с магазином АльпИндустрия (на Первомайской).
продавец откровенно нахамила.
В ответ на просьбу о жалобной книге - сказала что не даст, типо у них ее нет.
Попросила позвать главного - вышло нечто в грязных штанах и сказало - что он у них главный. Книга жалоб сразу нашлась - она оказалось чистой тетрадкой, не пронумерованой, не прошитой, без печатей и т.п.
на мою претензию к "книге жалоб и предложений" начал возмущенно приставать с вопросами кто я такая и какая у меня должность.
Вообщем - я написала жалобу в комитет по защите прав потребителей.
Они провели проверку - оказалось что книги жалоб и предложений в этой магазине действительно НЕТ!
с тех пор я туда не езжу. дружу с другими спорт-магазинами.
было это 2 года назад. Но само слово "альпиндустрия" - теперь вызывает негативные чувства *down*
была проблема с магазином АльпИндустрия (на Первомайской). продавец откровенно нахамила. В ответ на просьбу о жалобной книге - сказала что не даст, типо у них ее нет. Попросила позвать главного - вышло нечто в грязных штанах и сказало - что он у них главный. Книга жалоб сразу нашлась - она оказалось чистой тетрадкой, не пронумерованой, не прошитой, без печатей и т.п....