Наверное, мне проще.
Поо себя я и так все знаю, как никак третьего жду. Втюхать мне практически ничего невозможно. Больничные для меня смысла никакого не имеют, потому, как на работе все равно не учитываются. Проблемы, конечно есть, и не всегда маленькие, но честно говоря, после того как меня чуть не угробили при регрессирующей беременности, которую всем отделением никак определить не могли, я врачам не очень-то доверяю, все перепрверяю на десять раз, вобщем перестраховываюсь. Так что меня как раз вариант невмещательства устраивает. Но ведь у каждого свои задачи и проблемы.
дак вот в этом то и причина - я тоже получалось больше Насыровой о своих проблемах знала и о их решениях, просто помощи реальнорй никакой, лишь одни пролемы порой с путаницей и тп.п.. ладно когда не в первый раз как мы идем по таким путям, а когда молодые, неопытные в таком деле и такой пофигизм может исклечить хорошее.. своим наплевательством и фальшивым внриманием и улыбочками и сюсюканием.., мне тоже много раз попадались фиговые патологии, но вот в 7 ГБ в патологии все же классные врачи и отношение было..
дак вот в этом то и причина - я тоже получалось больше Насыровой о своих проблемах знала и о их решениях, просто помощи реальнорй никакой, лишь одни пролемы порой с путаницей и тп.п.. ладно когда не в первый раз как мы идем по таким путям, а когда молодые, неопытные в таком деле и такой пофигизм может исклечить хорошее.. своим наплевательством и фальшивым внриманием и улыбочками и сюсюканием.., мне тоже много раз попадались фиговые патологии, но вот в 7 ГБ в патологии все же классные врачи и отн...