Как можно определить - есть на тебе такая фигня или нет? Никогда не верила, но что-то последнее время все чаще стала задумываться, что последнее время у меня все какая-то дрянь происходит: из болячек вылезти не могу, дети начали побаливать, все из рук валится, настроение паршивое, с мужем все какие-то затыки:( Есть подозрение, что его бывшая гнидит...
Куда пойти, где узнать, как очиститься??????
сходите в церковь.У меня было такой, я отстояла вечернюю службу, исповедовалась, утром пришла на утреннюю службу и потом причистилась.Как рукой все сняло.Хотите верьте хотите нет.Но попробовать стоит.
Я тоже согласна, что, когда у нас в жизни идут черные полосы, надо пойти и поговорить с батюшкой. Если не уверены, как это делается (ведь советовать всегда проще, а если опыта нет...), то можно просто зайти в Храм и поставить свечи за здравие (к любой иконе, кроме "канона", где на особом столике - подсвечнике стоит распятие - там ставят за упокой). Просто своими словами попросить помощи у Господа и Богородицы.
И не дай Вам Бог обратиться с каким-нибудь целителям и знахарям. Такое обретете, словами не описать.
Бог Вам в помощь.
я кстати первый раз пошла в церковь на службу, ничего не знала, делала то что и другие делали , а через час втянулась и надо сказать мне понравилось даже.Как то спокойно стало на душе.Главное сделать первый шаг.
Не знаю, девочки..Но я там себя плохо чувствую.. Я даже, когда маму отпевали, хотела уйти..ну плохо мне там...не пришла я еще к Богу со своими мыслями((((
сама некрещеная, хожу в церковь, до ужаса плохо становится,как-то одна бабушка подошла в церкви, после того как я закашлялась сильно, и сказала что я некрещеная и нужно покреститься, дала что-то пожевать а все как рукой сняло, вот так, я так и не покрестилась, а дочу свою в 2 месяца покрестила.