ну вообще-то смысл рекламы - не развлекать зрителей, а рассказать о достоинствах своего товара или услуги и убедить приобрести их. на Маркетинговых коммуникация в инстике нам говорили, что использование юмор. мотивов в рекламе улучшает отношение зрителей к ролику, но не к самому рекламируемому продукту, и я с этим соглашусь, пожалуй.
как раз большой недостаток нашей рекламы - большое количество "имиджевых" роликов, что на фед. каналах, что на местных, а в рекламе четко должны быть указаны конкурентные преимущества, почему потребители должны покупать этот товар или услугу. имиджевые ролики тоже нужны, но не в таком объеме и не на всех сегментах рынка.
с этой точки зрения я вот тоже не понимаю, как можно рекламировать супы быстрого приготовления, используя образ семьи? основное их преимущество - простота приготовления и удобство хранения, вот и надо показывать, что в поездах их едят, на работе, на даче, когда нет электричества, к примеру, и тыды.
ООООООООООООО!!!!!!!! Про пиво - это вообще отдельная песня. Если так будет продолжаться - у нас трезвых не останется!!! Детский пивной алкоголизм начинается с 6-летнего возрвста!!!!! Ну о чем люди думают, неужели только о товарообороте????!!!!!!
Ооочень бесит потом это "аллооо" так в ушах и стоит. У нас тоже телека нет, к кому-нибудь приезжаем, и достаточно двух рекламных пауз, чтобы начать раздражаться.
А внимане не обратили что девочка-девственница из контекста рекламы и ЭТОТ тампон для начала применения тампонов вообще. У молоденькой девочки вполне могут возникнуть опасения (получится-неполучится его засунуть)