Я два года назад назвала универовских на свой ДР. И никто (!) не пришел. Предупредили, конечно, у всех такие причины жутко уважительные, но млин так обидно было!
Как раз два года потом отходила. Да и сейчас бывает как вспомню, аж реветь опять хочется.
Но как-то для себя я наоборот решила, что нафиг они вообще , друзья эти. Приятелей сейчас - море, а друзей-то только одна подружка с первого класса еще
Я два года назад назвала универовских на свой ДР. И никто (!) не пришел. Предупредили, конечно, у всех такие причины жутко уважительные, но млин так обидно было! Как раз два года потом отходила. Да и сейчас бывает как вспомню, аж реветь опять хочется. Но как-то для себя я наоборот решила, что нафиг они вообще , друзья эти. Приятелей сейчас - море, а друзей-то только одна подружка с первого класса еще
У меня самой нет опыта воспитания 4-леток
Я ж грю, сужу по своему детству. У меня родители могли меня оставить и пойти в кино. Именно в 4 года, потому что на квартире, которую я помню, мы только до моих 4-х жили.
Но в любом случае, ребенок в самом деле не при чем.
У меня самой нет опыта воспитания 4-леток Я ж грю, сужу по своему детству. У меня родители могли меня оставить и пойти в кино. Именно в 4 года, потому что на квартире, которую я помню, мы только до моих 4-х жили. Но в любом случае, ребенок в самом деле не при чем.
Блин много людей таких же как и я. Девочки мы же все родственные души и проблемы и радости у нас одинаковые как хорошо что можно хотябы так с вами общаться, это просто здорово.
Да нет, Марин! Из нас партизаны - те ещё!
Просто мы к интернету еще не подключенные (тока тел.установили)
Не была на сайте с лета.
Вот к маме приехали погостить и я успеваю - мосты наводить.
Вобщем мы там бываем практически ежедневно, после обеда.
Девушка моя в голубеньком комбезике, а я вся такая неприметная, что ориентируйся по ляле. И не стесняйся, спрашивай не Ека ли ты, мама?