Капец какая страшная патология "не был женат"
это же не говорит о том что он девственник и ваще нет опыта общения с женским полом только потому что в ЗАГСе не был.
Автор я думаю все у вас наладится:) и оч уж категорично памоему вы пишиете в теме:)
Может я всё это пишу потому что не уверена в нем??? Не уверена в том что он хочет ребенка. Хотя вы говорите что пока он не осознал и не понял, а вдруг когда родится и тогда не захочет а все таки хочется чтобы у ребенка был отец не такой уходящий приходящий и который если надо денег даст
Может я всё это пишу потому что не уверена в нем??? Не уверена в том что он хочет ребенка. Хотя вы говорите что пока он не осознал и не понял, а вдруг когда родится и тогда не захочет а все таки хочется чтобы у ребенка был отец не такой уходящий приходящий и который если надо денег даст
Просто я всё время переживаю, что вдруг я ему не нужна буду с ребенком и от этого постоянно нервничаю плохо сплю. И боюсь что если буду так много переживать, то ребенок нездоровый родится.
Просто я всё время переживаю, что вдруг я ему не нужна буду с ребенком и от этого постоянно нервничаю плохо сплю. И боюсь что если буду так много переживать, то ребенок нездоровый родится.
Не переживайте, лялику от этого не легче будет. Может быть надеятся на лучшее, но рассчитывать на худшее?
У меня была такая же ситуация. мы стали жить вместе, родился сын, сын очень сильно полюбил папу. а папа потом ушел...
и появляется теперь раз в две недели. сын очень скучает. раз в 15 минут его вспоминает ( как навязчивая идея уже). Лучше бы я одна его изначально воспитывала!
Не переживайте, лялику от этого не легче будет. Может быть надеятся на лучшее, но рассчитывать на худшее? У меня была такая же ситуация. мы стали жить вместе, родился сын, сын очень сильно полюбил папу. а папа потом ушел... и появляется теперь раз в две недели. сын очень скучает. раз в 15 минут его вспоминает ( как навязчивая идея уже). Лучше бы я одна его изначально воспитывала!