Ну, я конечно понимаю, что в юности это вполне такое нормальное явление: гормон бушует, ветер в голове, жизненного опыта маловато, да и все системы организма настроены на это состояние... Ты находишься в ожидании... И в предвкушении...
Но вот в 30 лет возможна ли она, эта самая, любовь?
Когда встречаешь человека и чувствуешь - "Он!"
А у обоих семьи-дети, и перспективы вроде никакой... А ведь крыша уже плавненько едет... И как будто не было последних 10-12 лет... Пары-тройки романов, брака, ребенка...
И снова 18, и снова - ожидание... И душа, и тельце трепещут... Потому что есть один вектор, под который подстраивается твое существование......
Возможно, путанно немного пишу, но хотелось бы мнение общественности выслушать...
Ну, я конечно понимаю, что в юности это вполне такое нормальное явление: гормон бушует, ветер в голове, жизненного опыта маловато, да и все системы организма настроены на это состояние... Ты находишься в ожидании... И в предвкушении... Но вот в 30 лет возможна ли она, эта самая, любовь?...
У меня была другая ситуация. В меня влюбился.. один очень успешный, богатый, интересный 33 летний мужчина. Жена у него старше на 10, тоже с ним в бизнесе ,сын есть.
Но у меня-то все нормально в семье (т-т-т). Стоило очень больших усилий не соблазниться просто на флирт, даже семьи в городе не было.
Это прекрасное чувство, и я его поддерживала вниманием. Это не стыдно и не вина. но у человека разумного есть еще много других чувств и обязанностей. Я ответила разумной твердостью и отказом.
Очень потом он изменился и мне пришлось нелегко все сохранить в тайне..но главное - душа спокойна и чиста:)