Пила и новопассит и персен, ну так не курсом,а когда придется, но моментальное успокоение только после зверобоя получала, таблетки такие есть "Зверобой"
Пила и новопассит и персен, ну так не курсом,а когда придется, но моментальное успокоение только после зверобоя получала, таблетки такие есть "Зверобой"
Новопассит - ацтой.
Ночью-сны, о них уже написали
утром голова болит и в ушах звенит
Днем тормозняк страшенный. Мозги шевелились медленно.
Тревожность не снимает, притупляет только.
Новопассит - ацтой. Ночью-сны, о них уже написали утром голова болит и в ушах звенит Днем тормозняк страшенный. Мозги шевелились медленно. Тревожность не снимает, притупляет только. С обычной валерианки больше эффекта было.
А ведь и правда про кошмары-то. Я сейчас вспоминать начала, тоже всякие ужасы после новопассита снились. Зато сейчас прекратила пить, так и сны нормальные и орать-ругаться-драться прекратила.
Когда я врачу пожаловалась, что "кажется, новопассит мне не помогает", он поржал и сказал, что для выраженного эффекта его полбутылька за раз выпить надо . И это психолог, а не врач даже сказал...
По мне, так лучше сборы попить - ароматное горячее питьё на ночь - лучшее средство от тараканов в голове если это не клиника, каэш...
Когда я врачу пожаловалась, что "кажется, новопассит мне не помогает", он поржал и сказал, что для выраженного эффекта его полбутылька за раз выпить надо . И это психолог, а не врач даже сказал... По мне, так лучше сборы попить - ароматное горячее питьё на ночь - лучшее средство от тараканов в голове если это не клиника, каэш...
страсти то какиееееее... ну на нас то виима наркоманов со стажем не действует так страшно) карочи резюмируем: каждый подбирает под себя путем проб и ошибок) мне вот валерьянка не катит) я с нее как кошка бешусь))))))))))