девочки, здравствуйте!я новичок)) и у меня такая проблема: малышке 1.5 месяца и ни с того ни с сего насморк.из носа не течет,а хлюпает далеко внутри. я думала, что это нормально и пройдет,но потом начала пользоваться аквамарисом и називином. не помогает(((, а еще в добавок когда отсасываю сопли у малышки сосуды в носике лопаются,кушает дочка замечательно, спит нормально, сопли прозрачные, не зеленые, температуры нет.ждем врача сейчас.может кто сталкивался с лопающимися сосудами?
девочки, здравствуйте!я новичок)) и у меня такая проблема: малышке 1.5 месяца и ни с того ни с сего насморк.из носа не течет,а хлюпает далеко внутри. я думала, что это нормально и пройдет,но потом начала пользоваться аквамарисом и називином. не помогает(((, а еще в добавок когда отсасываю сопли у малышки сосуды в носике лопаются,кушает дочка замечательно, спит нормально, сопли прозрачные, не зеленые, температуры нет.ждем врача сейчас.может кто сталкивался с лопающимися сосудами?
Kotia я сама долго мучалась с молоком, пила все что можно: чай с молоком, орехи на молоке, млекоин, хиповский чай, лактовит и т.д.
одно поняла точно, надо просто расслабиться и все. побольше кормить малыша грудью, а если не наедается то докармливать смесью. ничего в этом страшного нет. моему пятый месяц идет и он титьки не видел первые 21 день вообще. я переживала что откажется, но нет :yahoo он ее только и требует. раза 4-5 в день бутылочку даю. а ночью и утром стараюсь только грудь.
настройся на лучшее и думай о своем малыше все нормализуется само сабой. главное не отступай...