В методе используются три фактора воздействия музыки на организм человека: психолого-эстетический (ассоциации, эмоции, образы); физиологический (тренировка отдельных функций организма); вибрационный (воздействие на клетки плода, с целью активизации в них различных биохимических процессов).
Основой музыкального воздействия в методе является голос беременной (пение). Метод также включает и другие виды музыкальной деятельности: рисование под музыку, движение под музыку (танец, ритмическая гимнастика), игру на музыкальных инструментах, активное слушание музыки.
Занятия по методу «Сонатал» предполагают ежедневную дозированную вокально-речевую деятельность беременной (в том числе еженедельное часовое занятие школе пренатального развития). Занятия проводятся в группах и индивидуально с самых ранних сроков беременности до ее окончания. После рождения ребенка предполагается продолжение занятий в группах раннего развития детей по методу «Интоника».
В результате применения метода дети после рождения опережают сверстников в своем развитии, меньше болеют, имеют хорошие музыкальные способности, легче адаптируются к окружающей среде, спокойнее спят.
Метод «Сонатал» используется с 1983 года. В настоящее время в разных городах России родилось уже более 10 тысяч детей, мамы которых занимались по методу «Сонатал». Полученные результаты позволяют говорить о безопасности и высокой эффективности метода, как для будущего ребенка, так и для беременной. У будущих мам улучшается психическое и физическое состояние, повышается устойчивость к метеофакторам, у родивших - увеличивается лактация и удлиняется ее срок.
Мамы отмечают близкую духовную связь с детьми, доминирование у них положительных эмоций, повышение общей творческой активности.
В методе используются три фактора воздействия музыки на организм человека: психолого-эстетический (ассоциации, эмоции, образы); физиологический (тренировка отдельных функций организма); вибрационный (воздействие на клетки плода, с целью активизации в них различных биохимических процессов). Основой музыкального воздействия в методе является голос беременной (пение). Метод также включает и другие виды музыкальной деятельности: рисование под музыку, движение под музыку (танец, ритмическая гимнастик...
dnv: Я говорю беремчатая - тяжело животику - сдавливает дескать
Ой, а я хоть не за рулем езжу, а с мужем на машине (у нас тоже, кстати, полный привод Субару), но он меня все время ругает: пристегнись и все тут, а мне жмет и давит, я пристегнусь на 5 минут, а потом снова отстегиваюсь Гаишника тоже можно понять (как и мужа моего), о безопасности ведь тоже думает нашей
Ольга -:, Постараюсь dnv:, Ой, а я хоть не за рулем езжу, а с мужем на машине (у нас тоже, кстати, полный привод Субару), но он меня все время ругает: пристегнись и все тут, а мне жмет и давит, я пристегнусь на 5 минут, а потом снова отстегиваюсь Гаишника тоже можно понять (как и мужа моего), о безопасности ведь тоже думает нашей
Ольга, Мурлыська, а электронки ваши? Куда отправлять-то? Вообще, у меня программка на 40 листов, больше для педагогов и центров подходит, но там можно взять песенки и советы всякие интересные
Самое прикольное девочки - слушайте классику, особенно Моцарта и Шопена. Это я вам человек с музыкальным образованием говорю |8-()))
Детки от классики только умнее становятся и спят хорошо. Музыка действительно на них очень положительно действует, даже еще в животике
Самое прикольное девочки - слушайте классику, особенно Моцарта и Шопена. Это я вам человек с музыкальным образованием говорю |8-())) Детки от классики только умнее становятся и спят хорошо. Музыка действительно на них очень положительно действует, даже еще в животике
У меня конечно только 7 классов музыкалки, но классику я обожаю... Почему именно Моцарт и Шопен, есть вот еще Чайковский, я очень любила его произведения...