Пригонять [п р' и г а н' а т' ]
п [п] - согл. глух, парн.. тв. парн.
р [р']- согл. звон. непарн., мягк. парн.
и [и] - гласн. безуд.
г [г ]- согл. звон. парн., тв. парн.
о [а] - гласн. безуд.
н[н'] - согл. звон. непарн., мягк. парн.
я [а] - гласн. ударн.
т [т'] - согл. глух. парн. мягк. парн.
ь [ ]
----------------------------------------------
9 б., 8 зв.
Только еще ударение в транскрипции надо поставить.
Что-то я значок такой не могу найти на клаве.
А вот если для старших классов разбор - то вместо [и], лучше писать [е]
объяснение - [абйэсн'эн'ийэ]
о - [а] - гласн., безуд.
б - [б] - согл., зв.. парн., тв. парн.
ъ - [ ]
я - [й ] - согл. зв.непарн., мягк.непарн.
- [э] - гласн. безуд.
с - [с] - согл. глух.парн., тв. парн.
н - [н']- согл. зв.непарн, мягк.парн.
е - [э] - гласн. ударн.
н - [н'] - согл., зв.непарн., мягк. парн.
и - [и] - гласн. безуд.
е - [й] - согл. зв.непарн., мягк.непарн.
- [э] - гласн. безуд.
---------------------------------------------
10 б., 11 зв.
Только поставьте в транскрипции удариение.
ну не знаю, где на клавиатуре оно находится dntknw
Вообще-то хорошее дело Интернет.Первый раз перед ребенком было неловко.До сих пор мама знала как делать все уроки, а теперь...А был у нас фонетический разбор слова "перья".Помогите,люди добрые кто чем может.Заранее всем merci!
Вообще-то хорошее дело Интернет.Первый раз перед ребенком было неловко.До сих пор мама знала как делать все уроки, а теперь...А был у нас фонетический разбор слова "перья".Помогите,люди добрые кто чем может.Заранее всем merci!