Сам какой молодец.У нас не очень чтоб учиться .А задачи задают ужас какие один раз академику звонила спрашивала как решать, потом пришла в школу к учителю говорю задача сложная она мне ни кто не смог решить седня разберем.И у меня всегда вопрос возникает зачем задавать то что не решали в классе.
Просто когда я возвращаюсь с работы, ребенок уже спит давно.
Поэтому уроки уже второй год делает самостоятельно.
Я только изредка тетради просматриваю и в дневнике расписываюсь. Ещё помогаю по доп. материалу: подбираю в инете тексты и картинки.
В последней четверти мы - почти отличники: всего одна четверка.
Наверное проблема вся в том, что у кого-то есть способности к математике, а у кого-то нет. У меня вот старший только на репетиторах выезжает, а младшая с шести лет считает, как бухгалтер.
Нормальная программа.
Раздражает только тот момент, что по математике не учебник, а задачник. Совершенно не понятно, что проходили и как решение оформлять.
Это мы знаем, что проходят основы геометрии за 6 класс, а ребенок всё воспринимает спокойно.
Окружающий мир сложноват, но терпимо.
Уроки ребенок делает сам, мы не вмешиваемся. Проблем с психикой пока не наблюдалось.