Помогите советом, пож. Ребенка пошла в школу с огромным удовольствием. Но в конце ноября я случайно обнаружила, что ребенка не достает ногами до пола сантиметров 15-20. На мое предложение как-то отрегулировать парту и стул (они регулируемые) учительница ответила в том смысле, что, если не нравится, то решайте самостоятельно этот вопрос. Я не могу отпроситься с работы, чтобы пойти регулировать (большие болты открутить/закрутить после того как мужскими силами это было собрано и закручено). Я позвонила директору и очень-очень мило попросила решить эту проблему школьными силами. Он заверил, шо все сделает. В результате, вызвал нашу училку к себе. Что и как он ей говорил не знаю, но когда бабушка пришла за ребенкой, училка позволила себе в присутствии других родителей наорать на нашу бабушку за это. Это предыстория. теперь собственно о проблеме: сейчас ребенка отказывается отвечать на уроках и выходить к доске. До этого она была очень активна в плане учебы, всегда тянула руку, весьма инициативна была. Еще по рассказам ребенки я сделала вывод, что у нашей училки такой странный метод обучения есть: если ребенок что-то делает не так, то она его высмеивает перед классом, естественно, далее дети аналогично начинают относиться к этому ребенку. Когда это касалось других детей, я своей объяснила, что нельзя так поступать. А теперь это, видимо, каснулось и ее. Что делать? С училкой говорить бесполезно. Обращаться к директору? Тогда она моего ребенка вообще искалечит морально... Менять школу? Эта рядом с домом...
по уровню преподавания (а ребенка учится в "продвинутом" классе этой школы), мне кажется, что перейти в другую школу будет весьма проблематично. а мужчины для разговора "по-душам", увы, нет. Почему я к директору и обращалась (директор у них мужчина), что нужно было приложить к парте единицу мужской силы.
Наверное, это не единственная школа рядом с домом. Наверное, надо поговорить с училкой "по душам", лучше это сделать представителю сильного пола - папе, дедушке, брату... Если ничего не изменится - менять школу. Пока это не закрепилось
Наверное, это не единственная школа рядом с домом. Наверное, надо поговорить с училкой "по душам", лучше это сделать представителю сильного пола - папе, дедушке, брату... Если ничего не изменится - менять школу. Пока это не закрепилось
У меня другое мнение. Лучшим уроком жизни для вашего ребенка будет - найти компромисс на месте. В школе будет еще столько подобных ситуаций! Не менять же каждый раз школу! Обидилась ваша Дама на обращение к директору. Поверьте, разговор с директором у нее был не из приятных. В школах учителей и так шпиняют - чтоб боялись как рабы. Такие дела как высота парты, не обижайтесь, но и в самом деле ваша забота. Ну привыкните уже к мысли, что о своем ребенке надо заботиться самим. Субботы есть для этого. Мы своей дочери подставочку под ноги дали. Прекрасный повод помириться - 8 марта. Поздравьте ее, подарите что-нибудь, пусть дите открыточку подпишит. Увидите, все наладится! И не забывайте, что ваше отношение к Даме дите обязательно проявляет в классе, не умеют дети хитрить и быть политиками. Скажите лучше так, что надо быть сильнее и уметь прощать, тех кто не держит зла и мирится - любят больше.
без эмоций я в данном случае не смогу... Мы в "ученье с увлечением" 2 года ходили - это чудо! Преподаватели в каждом видели личность. Я понимаю, что в обычной школе глупо ждать от учительницы такого. Но порой создается впечатление, что вот, если бы детей не было, то ей (учительнице) совсем хорошо в школе было бы. А еще у нее есть такая привычка: в глаза она может нормально поговорить, а потом... И эта считается лучшей в нынешних первых классах!!!
Мы, столкнувшись с подобной учительницей в первом классе, перевели ребёнка в другую школу после 2-й четверти. И не жалеем. Младшие классы - это основа всего - отношения к учёбе, и отношений в коллективе и даже отношения к жизни. Я считаю, что это очень ответственное время. Лучше не рисковать и не ждать, пока ребенок не только интерес к учебе потеряет, но и с отвращением к школе станет относится...
Мы, столкнувшись с подобной учительницей в первом классе, перевели ребёнка в другую школу после 2-й четверти. И не жалеем. Младшие классы - это основа всего - отношения к учёбе, и отношений в коллективе и даже отношения к жизни. Я считаю, что это очень ответственное время. Лучше не рисковать и не ждать, пока ребенок не только интерес к учебе потеряет, но и с отвращением к школе станет относится...
Я согласна - в начальной школе учительница едва ли не важнее всего остального. Поэтому если учительница работает давно (а, значит, это уже стиль поведения, она себя считает вправе так вести) - то менять класс, школу. А есть в школе завуч по начальным классам или психолог? Чтобы через них действовать? Учтите, правда, что дети могут создать проблему на пустом месте. Пример - мы классом переходили дорогу, я не глядя чуть не выскочила под машину. Учительница на меня закричала , а я ее месяц ее не любила и считала, что она меня не любит.
Я согласна - в начальной школе учительница едва ли не важнее всего остального. Поэтому если учительница работает давно (а, значит, это уже стиль поведения, она себя считает вправе так вести) - то менять класс, школу. А есть в школе завуч по начальным классам или психолог? Чтобы через них действовать? Учтите, правда, что дети могут создать проблему на пустом месте. Пример - мы классом переходили дорогу, я не глядя чуть не выскочила под машину. Учительница на меня закричала , а я ее месяц ее не люб...
Я не обижаюсь. И дело-то не в парте. Хотя за них мы платили не малые деньги и вправе расчитывать на то, что ребенку сделают все для здорового учебного процесса без дополнительных денежных выплат. И директор сказал, что не стоит отпрашиваться с работы и приезжать для урегулирования этого вопроса. Я не понимаю, как за 1,5-2 месяца учительница смогла так изуродовать психику ребенка!? Из живого, уверенного, активного ребенка она превратилась в непонятно кого. Но, ведь, и на гимнастике, и на танцах ребенок прежний. Там не тритируют и не унижают детей.
Дело-то не в единственном моменте, а в том, что учительница своё неудовольствие родительницей вымещает на ребёнке, и ребёнок уже изменился в отношении к учебе в худшую сторону. Это не просто случай, это стиль поведения учительницы. А она человек взрослый - её не переделать. ИМХО.
Дело-то не в единственном моменте, а в том, что учительница своё неудовольствие родительницей вымещает на ребёнке, и ребёнок уже изменился в отношении к учебе в худшую сторону. Это не просто случай, это стиль поведения учительницы. А она человек взрослый - её не переделать. ИМХО.
странно даже, какие низкие бывают люди! Вымещать на беззащитном зависимом от нее ребенке свое недовольство родителями. А парту обязаны были силами школы отрегулировать. Я представляю если б мы в садике каждый свой стульчик подгоняли бы сами под ребенка. Мне кажется что ситуацию уже не исправить. Я бы сначала подыскала новое место учебы, потом довела ее до ручки заявлениями к директору, а потом бы перевела ребенка в другое место.
странно даже, какие низкие бывают люди! Вымещать на беззащитном зависимом от нее ребенке свое недовольство родителями. А парту обязаны были силами школы отрегулировать. Я представляю если б мы в садике каждый свой стульчик подгоняли бы сами под ребенка. Мне кажется что ситуацию уже не исправить. Я бы сначала подыскала новое место учебы, потом довела ее до ручки заявлениями к директору, а потом бы перевела ребенка в другое место.
все-таки я бы встретилась лично с этой учительницой. Думаю, что директор ей высказал претензии, но она сама - как и вы - женщина и не может прикрутить-открутить вам парту. Надо поговорить, объяснить свою позицию и искать конструктивное решение. Ведь для вас что главное - чтобы парта была подходящая. а не поставить на место учительницу. Я бы привлекла постороннюю мужскую силу. Может там физрук есть или трудовик какой? Но в любом случае, данный момент спукать по тормозам нельзя, поговорить нужно. И школу только по единственному случаю менять не надо, действительно, таких моментов куча будет.