Слишком разные весовые категории - ребенок и учительница. Это не урок доля ребенка, а ломка. Ну какое тут она может найти выход - разве может както с училкой договориться? да та ее и слушать не будет! Придется просто подчиниться или хитрить Это плохой урок:( Кстати, моей подруге-отличнице из-за таких вот "уроков" медаль не дали - ни отдной четверки в аттестате! ( была какая-то по геогафии, но ее в аттестат не ставили) И все равно не дали...
Слишком разные весовые категории - ребенок и учительница. Это не урок доля ребенка, а ломка. Ну какое тут она может найти выход - разве может както с училкой договориться? да та ее и слушать не будет! Придется просто подчиниться или хитрить Это плохой урок:( Кстати, моей подруге-отличнице из-за таких вот "уроков" медаль не дали - ни отдной четверки в аттестате! ( была какая-то по геогафии, но ее в аттестат не ставили) И все равно не дали...
я бы для начала все же поговорила бы с учителем, посмотрела бы на результат|, а уж если бы мне результат не понравился|, тогда - переводить. расскажу историю из своего детства. наша соседка снизу, женщина лет 60, очень не любила детей (может быть, оттого, что ее дочь не могла иметь детей). Как только она слышала на улице детские крики, она выбегала на лоджию (4 этаж) и ругалась (за это собственный зять прозвал ее Фрицем), ей не нравилась и я, и уж тем более то, что я топаю по квартире. Дом у нас с лифтом, и мне лет до 7 не разрешали одной ездить на лифте. А потому, когда я собиралась идти домой, я кричала снизу родителей, а они спускались за мной. Я была ребенком впечатлительным и очень боялась этой злобной бабули. Однажды она довела меня до истерики, после которой я вообще боялась выходить одна на улицу. И вот как-то раз сломался лифт, мама поднималась по лестнице (а лестница у нас отдельно от лифта) и встретила на своем пути эту бабулю, которая начала злобно шипеть и выговаривать маме за то, что я бегаю по квартире (хотя я была очень спокойным ребенком). Все это вместе взятое сподвигло мою маму на несвойственный ей поступок - она схватила эту тетеньку за пальто, чуть-чуть потрясла и с угрозой в голосе сказала: "Если ты еще раз хоть что-нибудь плохое скажешь моей дочери, хоть раз на нее косо посмотришь..., то я не знаю, что с тобой сделаю". "Фриц" ответил что-то в том стиле, что она ничего плохого и не думает, и вообще она белая и пушистая. После этого случая и до самой своей смерти (она умерла лет через 15-20 после этого) она была доброй и заботливой бабой Шурой, на мой день рождения всегда приносила конфеты и какой-нибудь небольшой подарочек, а на Пасху - куличи. |Я думаю, что в какой-то момент она избрала для себя неправильный сценарий поведения и уже по привычке ему следовала. А после встряски (в данном случае даже в прямом смысле) она несколько сменила свой сценарий. И на самом деле она была действительно хорошей женщиной. Ведь все мы ошибаемся.
я бы для начала все же поговорила бы с учителем, посмотрела бы на результат|, а уж если бы мне результат не понравился|, тогда - переводить. расскажу историю из своего детства. наша соседка снизу, женщина лет 60, очень не любила детей (может быть, оттого, что ее дочь не могла иметь детей). Как только она слышала на улице детские крики, она выбегала на лоджию (4 этаж) и ругалась (за это собственный зять прозвал ее Фрицем), ей не нравилась и я, и уж тем более то, что я топаю по квартире. Дом у нас...
Класс!!! Вот только, как "встряхнуть" учительницу? Я вот и хочу взять пару дней в счет отпуска и поприсутствовать на уроках, поговорить с психологом и т.д.
Другие родители что говорят? Какие у них мысли относительно учительницы? Может группой сходить к директору, чтоб она не могла на одном ребенке зло вымещать?
Другие родители что говорят? Какие у них мысли относительно учительницы? Может группой сходить к директору, чтоб она не могла на одном ребенке зло вымещать?
Я знаю несколько человек, которые недовольны ею: ее стилем общения с датьми и незаинтересованностью ни в чем. Но они не пойдут никуда. Одна вот сильно возмущелась, что по средам детей с 3-го урока срывают: часть (меньшая) едет в бассейн, а остальные, кто на продленку, кто домой. Так и пропадает по средам 2 урока. За полгода только 2 труда было и 2 окружающих мира...
К сожалению, школьный психолог и даже директор Вам не помогут. Проблема в том, что работать нужно не с детьми (точнее уже и с детьми, судя по всему), а с учительницей. Мой совет - переводите ребенка в другую школу. Дело в том, что в начальных классах самооценка ребенка и оценка его сверстниками формируется почти полностью на основании оценок конкретного ребенка учителем. Учитель может сформировать мнение ребенка о себе как о умном и успешном, а может и наоборот. Если учитель к ребенку не справедлив, то оно Вам надо? Пожалейте ребенка, не ломайте его уверенность в себе. А с учительницей я бы разбиралась после того, как перевела ребенка, причем не с ней, а с ее руководством. Это эффективнее всего.
К сожалению, школьный психолог и даже директор Вам не помогут. Проблема в том, что работать нужно не с детьми (точнее уже и с детьми, судя по всему), а с учительницей. Мой совет - переводите ребенка в другую школу. Дело в том, что в начальных классах самооценка ребенка и оценка его сверстниками формируется почти полностью на основании оценок конкретного ребенка учителем. Учитель может сформировать мнение ребенка о себе как о умном и успешном, а может и наоборот. Если учитель к ребенку не справед...
Я тоже так хочу сделать. Но жалко, что школа-то эта в соседнем доме - удобно... во все другие на транспорте ехать надо. Собственно, мы из-за этого в нее пошли, отказавшись от 2-х хороших школ. В одной из них поступили в хореографический класс, но ездить далеко... Вот пошли в эту обычную, к лучшей в этом году учительнице... А оказалось....
Если собираетесь "трясти", постарайтесь сделать это не при ребенке. И еще, ругать скорее всего не будет, пострадает успеваемость, а для ребенка это очень страшно. Это я Вам как психолог говорю:)
Если собираетесь "трясти", постарайтесь сделать это не при ребенке. И еще, ругать скорее всего не будет, пострадает успеваемость, а для ребенка это очень страшно. Это я Вам как психолог говорю:)
насчет присутствия на уроках. когда я училась в 5-м классе, на родит.собрании было принято решение поприсутствовать на уроках. были выбраны родители, которые пользовались авторитетом. и вот мой папа на уроке русского языка. я читаю с 3-х лет+врожденная грамотность, поэтому проблем не возникало. учительница была беременна, видимо, уставала. Поэтому она любила дать нам какое-нибудь задание на весь урок, а сама сидела-проверяла тетради. Я это задание обычно выполняла минут за 10, потом помогала соседям еще минут 10, а потом делать мне было нечего. И, чтобы занять меня, наша учительница давала мне проверять тетради других классов, даже более старших. Так вот, мой папа на уроке. Татьяна Анатольевна вдруг задает вопрос по грамматике из урока, который мы еще не проходили. Все в замешательстве, а она спрашивает меня. Я тоже в замешательстве, но отвечаю что-то приблизительно правильное (по аналогии). А она говорит: "Ты что, не знаешь этого? Я очень удивлена". Вот такие показательные выступления... Папа, конечно, выводы сделал правильные. Мы всей семьей дружно посмеялись. Но это было в 4-м классе, а не в первом. Вам бы, конечно, избежать такого нужно. Я бы сначала с партой вопрос закрыла. Я думаю, у них в школе со всякими слесарями проблема - надо писать какуб-нибудь заявку завхозу, потом долго и нудно просить и т.д. А у нее, наверное, своих проблем выше крыши, она в сердцах и ответила так. Я бы поговорила с ней про эту парту, чтобы она зла не держала, а потом бы сказала, что вижу проблемы у ребенка, не могу понять причину (кажется, надо позаниматься с ней дополнительно), разрешите на уроках поприсутствовать. Так, чтобы она не боялась вашего присутствия, а то начнет ребенка третировать в вашем присутствии так, что вам придется урок прервать.
насчет присутствия на уроках. когда я училась в 5-м классе, на родит.собрании было принято решение поприсутствовать на уроках. были выбраны родители, которые пользовались авторитетом. и вот мой папа на уроке русского языка. я читаю с 3-х лет+врожденная грамотность, поэтому проблем не возникало. учительница была беременна, видимо, уставала. Поэтому она любила дать нам какое-нибудь задание на весь урок, а сама сидела-проверяла тетради. Я это задание обычно выполняла минут за 10, потом помогала сос...
Про парту вопрос уже давно закрыт: к середине декабря 4 парты отрегулировали (как выяснилось, их таких мелких 8 человек оказалось). Вызвали мастеров из конторы, где заказывали парты. Тогда же и с учительницей поговорили в том плане, что совсем не с целью "наезда" к директору обратились, а наоборот, шоб процесс учкорить, шоб он кого-нибудь мужчину-перподавателя или старшеклассников откомандировал. Так, что только 3 месяца балетный ребенок просидел за партой, не доставая ногами до пола. Правда, под конец третьего месяца стала жаловаться, что ноги болят и мерзнут (передавливаются краем стула)... Но теперь ей никаких стихов читать на праздниках и выступлениях не дают. Хотя 1/09 она переж всей линейкой школьной читала стихи без всяких проблем...
Сталкивались уже с такой проблемой. Для начала поговорить с училкой, а если не поможет - перевести или в другой класс, а лучше школу. Другие варианты - остаться там и терпеть, но это не выход и так ребенок будет теперь некоторое время бояться. Решайте быстро и не упускайте время.
Сталкивались уже с такой проблемой. Для начала поговорить с училкой, а если не поможет - перевести или в другой класс, а лучше школу. Другие варианты - остаться там и терпеть, но это не выход и так ребенок будет теперь некоторое время бояться. Решайте быстро и не упускайте время.