Так папа учился давно, а сын - недавно И всё ещё учится. Мне вот как-то совсем не хочется равняться на свою маман Что-то же он хочет в своём ещё достаточно юном возрасте?
Так папа учился давно, а сын - недавно И всё ещё учится. Мне вот как-то совсем не хочется равняться на свою маман Что-то же он хочет в своём ещё достаточно юном возрасте?
Немного поделюсь своим опытом, вдруг и другим поможет.
Мой не учился в 7-м классе почти всю 4-ю четверть и узнали мы об этом совершенно случайно.
Тут мне удачно попалась реклама "Тинейджер-Лидер-Класса". Отправила туда на летнюю программу, разговаривала потом с психологом. Ее основная рекомендация была - меняйте школу, в этой школе отношения с одноклассниками и учителями разрушены, и он вместо уроков думает только об этом.
Школу поменяли(поступили в матем. класс), учиться стало труднее, + я отправила его на доп. занятия англ. языком в "Талисман" + очередная подходящая по возрасту программа в ТЛК. Не сразу, но начала по-тихоньку выправляться ситуация.
Сейчас заканчивает 9-й класс, в четверти уже только 2 "тройки", остальные "4"-"5"(после всех троек в 8-м классе). Конечно повзрослел, но и бОльшая загруженность, чем была раньше сыграла свою роль.
Еще, я думаю, очень важна среда, в которой ребенок учится. Для моего сына оч. важно учиться среди детей, которые хотят учиться, и поскольку он был одновременно в 3-х разных коллективах, то больше вероятность встретить таких людей. Ну, и Учитель конечно, куда без него. Как ушла у нас классная, которая считала его полным придурком, так и дела в гору пошли:)
Немного поделюсь своим опытом, вдруг и другим поможет. Мой не учился в 7-м классе почти всю 4-ю четверть и узнали мы об этом совершенно случайно. Тут мне удачно попалась реклама "Тинейджер-Лидер-Класса". Отправила туда на летнюю программу, разговаривала потом с психологом. Ее основная рекомендация была - меняйте школу, в этой школе отношения с одноклассниками и учителями разрушены, и он вместо уроков думает только об этом....
+1 ребенку не интересно в школе, когда школа не интересная и в нем там не видят личности
я училась во многих разных школах, и высокие успехи по отдельным предметам у меня как раз совпадали и с талантливыми и понимающими педагогами, которые давали такой "заряд", что на всю жизнь хватит
+1 ребенку не интересно в школе, когда школа не интересная и в нем там не видят личности я училась во многих разных школах, и высокие успехи по отдельным предметам у меня как раз совпадали и с талантливыми и понимающими педагогами, которые давали такой "заряд", что на всю жизнь хватит
товарищи, милые, все правильно... и все не помогает. Он прекрасно знает. как зарабатываются деньги ( каждое лето работает), выбор ему предоставлен: не хочешь учиться - твое дело, имеешь полное право идти работать, только рады будем. Но... видимо, понимает, что учеба нужна, но заставить себя не может. Вот и ищу: что может выступить мощным мотивом? До 9-го класса учился без троек, успешно занимался плаваньем, а потом вдруг кончился заряд.
товарищи, милые, все правильно... и все не помогает. Он прекрасно знает. как зарабатываются деньги ( каждое лето работает), выбор ему предоставлен: не хочешь учиться - твое дело, имеешь полное право идти работать, только рады будем. Но... видимо, понимает, что учеба нужна, но заставить себя не может. Вот и ищу: что может выступить мощным мотивом? До 9-го класса учился без троек, успешно занимался плаваньем, а потом вдруг кончился заряд.
тады интересна...
мамина приятельница все жаловалась на сына, он институт бросил - дескать неинтересно.... а мальчик - талантливый дизайнер... короче, плюнул он на институт и маму и уехал в Москву, сейчас зарабатывает хорошие деньги и полностью реализуется в профессиональном плане может, ваш деть тоже уже идет какой-то своей дорогой?
хотя лидерские курсы-то идея хорошая
тады интересна... мамина приятельница все жаловалась на сына, он институт бросил - дескать неинтересно.... а мальчик - талантливый дизайнер... короче, плюнул он на институт и маму и уехал в Москву, сейчас зарабатывает хорошие деньги и полностью реализуется в профессиональном плане может, ваш деть тоже уже идет какой-то своей дорогой? хотя лидерские курсы-то идея хорошая
Если в классе нет общей мотивации, то очень сложно мотивировать на учебу отдельного ребенка. У меня сестра такая. Учится вроде в приличной школе, которая сейчас гимназия, но нет у них ни малейшего культа учебы. Этим "гимназистам" по 15 лет уже, а ни один в классе не может даже сказать, куда будет поступать, чем заниматься по жизни. Ни один! Ведь явно это из школы идёт, из самой школьной атмосферы. Вообщем, у меня родители склоняются к тому, чтобы на старшие классы перевести ее в другую школу.
Если в классе нет общей мотивации, то очень сложно мотивировать на учебу отдельного ребенка. У меня сестра такая. Учится вроде в приличной школе, которая сейчас гимназия, но нет у них ни малейшего культа учебы. Этим "гимназистам" по 15 лет уже, а ни один в классе не может даже сказать, куда будет поступать, чем заниматься по жизни. Ни один! Ведь явно это из школы идёт, из самой школьной атмосферы. Вообщем, у меня родители склоняются к тому, чтобы на старшие классы перевести ее в другую...
ТЛК - вещь стоящая(надеюсь модераторы не сочтут это за рекламу)
Можно позвонить по тел. 269-75-83, менеджеры сориентируют по программам. По отпыту могу сказать, что начинать нужно с "Познай себя", она часто бывает как первая часть другой программы. Наша последняя была "Мой выбор", рассчитана как раз на подростков 9-10 класс. Учатся определять критерии для принятия решений, выбирать решение и нести за него ответственность. Были и элементы профориентации.
И еще, в этом году он ходил на подготовительные курсы для поступления в 10-й класс в 9-ю школу. Учиться он туда, наверно, не пойдет, еще раздумывает, а вот в плане мотивации на учебу нам сильно помогло. В Вашем случае может устроить его на подготовительные в институт?
ТЛК - вещь стоящая(надеюсь модераторы не сочтут это за рекламу) Можно позвонить по тел. 269-75-83, менеджеры сориентируют по программам. По отпыту могу сказать, что начинать нужно с "Познай себя", она часто бывает как первая часть другой программы. Наша последняя была "Мой выбор", рассчитана как раз на подростков 9-10 класс. Учатся определять критерии для принятия решений, выбирать решение и нести за него ответственность. Были и элементы профориентации....
Расскажу историю из моей практики.
Я раньше работала с трудными подростками. Учила их программированию. Там как бы курсы-специализация на лаборанта программиста была. А так как детки трудные, то года 3 школу не посещали, то еще что-то, то им основные предметы сокращали, а на профпредметы давали много часов. Чтобы хоть что-то из такого человека вышло.
И вот как то мне попалась группа, в которую пришли 3 ученика из 9-ой школы. Они в 9-ой учились, а ко мне ходили как бы на доп занятия (10 уроков информатики плюсом к основным урокам ). А так как эти дети привыкли работать, то они и работали на уроках, все-все делали, и еще и после уроков оставались и закидываоли меня вопросами. А другая группа, болото-болотом, поначалу никак не реагировала, а потом они тоже стали тянуться. Видят как эти лихо с компом обращаются, и вся группа туды же... ороче в конце года мы, по программе, весь июнь писали проекты на Бэйсике. Обычно в таких группах оценка за проекты максимум 3, если повезет. А тут, единственный случай в моей практике, вся группа защитила проекты на 5, все потом удивлялись.
Это я к тому, что если весь класс такой, учителя не заинтересованы, то ребенок не будет тянуться, не за кем...
Если Вас на стометровку поставить рядом с чемпионом по легкой отлетике то, глядя на него, Вы быстрее начнете бежать, нежели если Вы побежите один, или в компании с черепахой .
Может школу сменить, на более сильную или на курсы всяческие одать, чтоб он понял, что знание - сила...
Расскажу историю из моей практики. Я раньше работала с трудными подростками. Учила их программированию. Там как бы курсы-специализация на лаборанта программиста была. А так как детки трудные, то года 3 школу не посещали, то еще что-то, то им основные предметы сокращали, а на профпредметы давали много часов. Чтобы хоть что-то из такого человека вышло. И вот как то мне попалась группа, в которую пришли 3 ученика из 9-ой школы. Они в 9-ой учились, а ко мне ходили как бы на доп занятия (10 уроков инфо...
Спасибо всем за советы. Попробуем, наверно. в Лидер-класс. Со школой сложнее, конечно, в нашем р-не он в самую приличную ходит, в гимназию. Но действительно, поймала себя на мысли - в 9-ом классе сменились практически все учителя - и понеслось...
Спасибо всем за советы. Попробуем, наверно. в Лидер-класс. Со школой сложнее, конечно, в нашем р-не он в самую приличную ходит, в гимназию. Но действительно, поймала себя на мысли - в 9-ом классе сменились практически все учителя - и понеслось...
Хочу скромно внести свою лепту. Моя девочка, Танюша..в 10 классе. Примерно два с половино йгода мы знаем и ходим в ТЛК на занятия. Мы учимся по годовой программе, ездим отдыхать с ними (вернее Таня ездит). А в апреле она пойдет на программу "Мой выбор". С будущей профессией мы слава богу определились ( благодаря и ТЛК тоже). Будем врачами-кардиологами (вернее Таня будет). Но все-равно Тане стоит еще раз подумать над тем, то ли она выбрала. Вот. Занятия начинаются в апреле. Кстати у них сайт ведь появился: vb.tlklass.ru/.
Хочу скромно внести свою лепту. Моя девочка, Танюша..в 10 классе. Примерно два с половино йгода мы знаем и ходим в ТЛК на занятия. Мы учимся по годовой программе, ездим отдыхать с ними (вернее Таня ездит). А в апреле она пойдет на программу "Мой выбор". С будущей профессией мы слава богу определились ( благодаря и ТЛК тоже). Будем врачами-кардиологами (вернее Таня будет). Но все-равно Тане стоит еще раз подумать над тем, то ли она выбрала. Вот. Занятия начинаются в апреле. Кстати у них...
Вопрос a-sunny - а вы к какому преподавателю ходите? У нас такая же проблема (в смысле учебы), и мы ходим занимаемся на программе "Познай себя", но мне преподаватель сказал - дочь ваша учиться не будет, и не надейтесь.
Вопрос a-sunny - а вы к какому преподавателю ходите? У нас такая же проблема (в смысле учебы), и мы ходим занимаемся на программе "Познай себя", но мне преподаватель сказал - дочь ваша учиться не будет, и не надейтесь.
Ленке-пенке 5+. Окружение ребенка (или близкий друг) должно быть на голову выше. Желание, подрожание и т.д.
Я своей доче подруг с класса 5-6 советовала. А с одной кралей специально развела. Сейчас пожинаю плоды. Мы конечно не в гимназии учимся, в обычной школе, но с 7 класса в математическом, так же преподаватели из УПИ приходят. В УПИ на день открытых дверей два дня ходила самостоятельно. Каково было мое удивление, когда я узнала, что во второй день она одна ходила. Самостоятельная блин.
Но ведь ребенок сам друзей выбирает, а не тех, кого советуют. Моей вот нравится именно с разгильдяями дружить. Хорошие дети - "ботаники", "заучки" и "лохи".
Но ведь ребенок сам друзей выбирает, а не тех, кого советуют. Моей вот нравится именно с разгильдяями дружить. Хорошие дети - "ботаники", "заучки" и "лохи".
<<Хорошие дети - "ботаники", "заучки" и "лохи".>>
Все было так же, и ребенок выбирает сам себе друзей.
Но именно общение в разных коллективах с разными сверстниками + мои постоянные разговоры постепенно приводят к обратной мысли. Сейчас уже "хорошо учиться - это good".
В ТЛК мы были у Смирновой Лены (до этого была Наташа, но она в декрет ушла).
А почему Вам сказали, что ребенок учиться не будет? Вообще не сможет нигде или только в этом месте/коллективе?
<<Хорошие дети - "ботаники", "заучки" и "лохи".>> Все было так же, и ребенок выбирает сам себе друзей. Но именно общение в разных коллективах с разными сверстниками + мои постоянные разговоры постепенно приводят к обратной мысли. Сейчас уже "хорошо учиться - это good". В ТЛК мы были у Смирновой Лены (до этого была Наташа, но она в декрет ушла)....