к тому же в буфете столовой на переменах давка из старшеклассников и средней школы и далеко не все успевают купить еду на перемене, поэтому и настаивают на организованном питании.
я вот тоже плохо понимаю как можно ребенку целый день не есть, и поэтому заставляю брать горячее - хоть ложку в себя впихнет - и то вперед
Обычная районная школа № 76. Сегодня специально спросила, что давали: сказал борщ, куриную котлету с макаронами, булочку шоколадную (что такое не знаю). На завтрак кашу. Вообще он у меня очень любит макароны, каши и т.п., что попроще, поэтому может и проблем нет. А дома овощи, мясо, рыба,салаты, поэтому в школе ему больше нравится, опять таки же дух коллективизма.
Не, ну можно же организовать питание нормальное.И завтрак и борщ и котлета КУРИНАЯ...Этож надо:idontno:
А у меня пришел сказал что от котлеты его чуть не стошнило...
Ну а у нас "горячее" совсем даже не горячее. Может поэтому не едят детки?! Ведь единичные супы можно поесть в чуть теплом виде, но большинство-то не съедобно... Когда решали, как будем кормить детей (с супом или без супа, но с выпечкой), помня о 1м классе, решили обойтись без супа. Причина у родителей - "Дома-то суп не едят, а в столовой тем более не будут". С этим я согласна - зачем платить за холодный суп?! И всё равно дети не съедают. Причем отговорки самые разные от "не вкусно" до "срочно живот заболел"... Слушайте, а может, мы сами виноваты? Разбаловали детей в плане еды, вот они и кочевряжатся? Как-то раз моя дочь, когда ей предложили новое блюдо, спросила "Мама, а я это ем или не ем?"... Да, я наверное, разбаловала...:innocent:
Мне вообще кажется что в 1 классе питание должно отличаться от старших классов.
Не давно у нас был день именниника, нам сказали разложить всё на столах, фрукты, сок, конфетки. Дети визжали от восторга, что у них так много и разнообразно лежало на столах. В этот день давали плов, вид у него был как будто его делали позавчера, не запаха не вкуса. Как дети это должны есть
Странно, мы тоже учимся в первом классе 76 школы, но мой ребенок практически ничего там не ест, уверяет, что кормят невкусно: то макароны засушенные, то еще что-то в этом роде.
Не имеют, но и поесть отдельно не дадут, мы пытались отдельно за деньги приходить и брать то, что мы хотим, но... повар или кто она там сказала, что покупать можно только после 14 часов, т.к. может не хватить кому-то незнаю кому. Бред реальный, т.е. до 14 часов ходи голодом или ешь со всеми. Зато в школьную столовую людей с улицы пускают обедать, и дёшево и сердито, а нашим детям ... причём за деньги...
У нас поесть отдельно-не проблема. Раньше из дома брал бутерброды ,яблоко или банан , сок и пр. Да и в столовке можно.
А сейча на собрании сказали , что горячий обед по нормам СЭС - обязаловка (ВРУТ ???). Если его нет , то после 5-го урока д.б. перерыв 1час , чтобы ребенок сходил домой и поел.
Ну , сами понимаете , кто же после домашнего обеда пойдет в школу на 6-й урок ?
Обосновано ли это ?
Нам тоже про требования СЭС рассказывали, но, если честно, то я не проверяла, потому что нам и деваться-то некуда: сын на продленке со второй четверти до пяти вечера, домой не дойти самому, чтобы поесть. Так что, тешу себя иллюзиями по поводу того, что хотя бы иногда там должно быть вкусно, на худой конец - терпимо
Все рассуждения на тему школьного питания не закончатся пока не закончится монополизм в организации этого самого питания. В нек.школах этот вопрос худо-бедно решили. У нас весной приходил представитель конкурирующей организации и расписывал, как все можно замечательно организовать. Администрация школы при этом заявила, что даже если очень сильно захотеть заменить действующую организацию с нового учебного года она не в праве!!! Поэтому наши дети и продолжают зарабатывать себе гастриты. А с требованиями СЭС я согласна. Дети должны питаться, находясь в школе до 15-16 часов. В классе знаю только одного мальчика, который по словам мамы, всегда дома утром завтракает, с собой у него продуманный второй завтрак и небольшой термос. Остальные на булках, если успевают на перемене их купить.
Вопрос надо решать на уровне Министерства образования города. Может им какое письмецо изобразим? Или интервью, конкретно по этому вопросу?