Вообщем ситуация у нас не простоя, в крации - племяшке счас 5,5 лет, (мой брат жил с девахой, они не были расписаны, жили с нашей мамой в 3-х ком. кв., она бросила его и Анечку, когда ей было 8 !!!! месяцев. и с тех пор не объявлялась. Брат работает в др. городе по вахте и уж что душой уривить, не так уж он много зарабатывает и Аня у нас дома с бабушкой или с соседкой, которая сидит с ней пока все на работе). Ну смысл в том, что в садик она не ходит. Дома по мере возможности занимаемся с ней.
Буквы она все знает хорошо, но как её научить складывать их в слоги - слова я не знаю.
Подскажите как это правильно делать, может книжки какие есть специальные?
Те книжки которые я смотрела - объясняли не очень внятно это....
ну вообщем то и весь вопрос.
Вообщем ситуация у нас не простоя, в крации - племяшке счас 5,5 лет, (мой брат жил с девахой, они не были расписаны, жили с нашей мамой в 3-х ком. кв., она бросила его и Анечку, когда ей было 8 !!!! месяцев. и с тех пор не объявлялась. Брат работает в др. городе по вахте и уж что душой уривить, не так уж он много зарабатывает и Аня у нас дома с бабушкой или с соседкой, которая сидит с ней пока все на работе). Ну смысл в том, что в садик она не ходит. Дома по мере возможности занимаемся с ней. Бук...
Мы тоже по Жуковой, но еще я сама в альбоме рисовала-придумывала сказочки о том как буковки подружились. Только сначала берите одну гласную и подставляйте к ней разные согласные, которые можно тянуть МА НА РА ВА СА и т. д. Эти слоги нужно как бы пропевать, тянуть сначала согласную и плавно переходить в гласную. Потом гласную поменяете.
Мы тоже по Жуковой, но еще я сама в альбоме рисовала-придумывала сказочки о том как буковки подружились. Только сначала берите одну гласную и подставляйте к ней разные согласные, которые можно тянуть МА НА РА ВА СА и т. д. Эти слоги нужно как бы пропевать, тянуть сначала согласную и плавно переходить в гласную. Потом гласную поменяете.
Мы учимся по букварю жуковой. Но сначала очень долго мучались, не могли соединить буквы , как там написано на распев(т.е.тянуть.)Тогда попробовали читать слоги быстро .Тогда все и получилось.
Мы учимся по букварю жуковой. Но сначала очень долго мучались, не могли соединить буквы , как там написано на распев(т.е.тянуть.)Тогда попробовали читать слоги быстро .Тогда все и получилось.
Царапка: Буквы она все знает хорошо, но как её научить складывать их в слоги - слова я не знаю.
Я пыталась уже писать - не сохранилось
Мы научились по методикам Зайцева, возраст 4-6 лет. Там так интересно в предсиловии в одной книжке написано - переход от букв к чтению - один из самых сложных. Ребенок воспринимает букву как отдельный объект. А слово - это еще отдельный объект. И как из отдельных букв сделать слово - страшно трудно усвоить.
У Зайцева во всех методиках обучения все слоги выделены отдельным цветом. Он считает, что от буквы к слову вообще перейти невозможно. Ребенок просто слова будет запоминать, как запоминал отдельные буквы, а это не чтение. Поэтому надо выбирать какой-то метод, как перейти от буквы к слогу.
Одна из книжке Зайцева забавная: там буква, дальше животное (картинка), дальше слово по слогам, а дальше свободное поле - напиши, нарисуй что хочешь. От глаза к руке - от буквы к слогу - потом к слову.
На Милке сработало. Она за час научилась читать по зайцевским карточкам формата А3. Совершенно сама, никто с ней не занимался в этот момент. Буквы она знала, ехала на заднем сиденье машины, стояли в пробке. Чтобы было не скучно, дала карточки. Домой приехали - а ребенок читать умеет
Царапка:, Я пыталась уже писать - не сохранилось Мы научились по методикам Зайцева, возраст 4-6 лет. Там так интересно в предсиловии в одной книжке написано - переход от букв к чтению - один из самых сложных. Ребенок воспринимает букву как отдельный объект. А слово - это еще отдельный объект. И как из отдельных букв сделать слово - страшно трудно усвоить. У Зайцева во всех методиках обучения все слоги выделены отдельным цветом. Он считает, что от буквы к слову вообще перейти невозможно. Ребенок пр...
Есть еще Чудо-читайка, мы по ней занимались... еще с говорящей азбукой (она на рынке стоит 350 - 400р, это подъемно) - там 3 вида работы, дитю очень интересно, он сам с ней сидит, ну и учит по ходу...
магниты на холодильник лепили... компьютерную игру потом взяли хорошую.
Есть еще Чудо-читайка, мы по ней занимались... еще с говорящей азбукой (она на рынке стоит 350 - 400р, это подъемно) - там 3 вида работы, дитю очень интересно, он сам с ней сидит, ну и учит по ходу... магниты на холодильник лепили... компьютерную игру потом взяли хорошую.