Поскольку без дискуссии все-таки не обошлось (а я так надеялась... ), отмечу еще одну важную вещь, о которой никто не писал. Она адресована мамачкам, которые очень боятся перегрузить ребенка.
Детские психологи считают, что ребенка также страшно НЕДОГРУЗИТЬ как и ПЕРЕГРУЗИТЬ. Здесь, действительно, очень важно чувствовать потребности своего малыша. У ребенка, которому нечем заняться, также развиваются различные психологические проблемы. По-началу любой ребенок показывает, как ему интересно учиться, создавать новое, получать новые впечатления, навыки и т.д. И если родители этого ЕСТЕСТВЕННОГО стремления к учебе, к развитию не поддерживают, ребенок выходит из под контроля. Потом эти же родители удивляются, почему ребенок не слушается, почему ничего не хочет делать, почему ему скучно и т.д. Это протест ребенка, интересы которого не заметили, не захотели помочь и в итоге отбили у него охоту к учению вообще. Это особенно грусно именно потому, что по природе каждый ребенок - большой труженик и первооткрыватель. Если бы это было не так, человеческий род давно бы уже вымер.
ну вы че ))), нет, ей лет 5-6 наверное было
ну и на самом деле это же мы, мелкие, дурили, могли бы и брехню какую-то нарассказывать
специально грузить-то ребеночка не надо, это проканало именно из-за того, что брат с сестрой рассказывали, на своем языке
мы этим валентностям ручки-ножки рисовали, типа - сколько атомов ты можешь за ручки взять, такая у тебя и валентность
:laugh: а я думала - вы серьезно! я сама - химик, начала уже подумывать, как ребенку в игровой форме приподносить эту науку. пока мы только свойства воды и льда изучаем
Умные дети всему со временем учаться сами, глупые же дети, как ты их не учи, все арвно выше головы не прыгнут.
Так что не морочьте никому голову, анализируйте наследственные факторы....