жителям Пионерского поселка: если вам попадется мини-садик по адресу Шевченко, д.31, кв. 67, - не ходите в него!
подробнее расскажу: ходили туда мы. пришли посмотреть - очень чистенько, красиво. Квартира, что приятно, нежилая, ремонт сделан специально для садика, палас из стены в стену, все новенькое, чистенькое, свои кроватки, горшки, детские стульчики и т.д. Воспитателей трое: пожилая Валентина Александровна, ее дочь Наталья Юрьевна, та молодая соответственно, дочери 4 годика, и третья Карина, она вобще студентка. обычно принято не доверять молодым воспиткам, т.к. им еще дети пофиг и жизненного опыта нет; тут наоборот - очень мне нравились обе девушки, и сын к ним всегда спокойно шел, видно, что реально обе спокойные, терпеливые, ласковые. то есть это я к тому, что не будь третьей, был бы наирасчудеснейший садик. А вот старшую воспитку мы как-то вечером застали пьяной! Бабушка за Коськой пришла, звонит - двери не открывают. подождала, поискала во дворе, снова звонит. Через долгое время открывает воспитка и видно, что пьяна. Ребенка нам выдали в колготках, грязных от еще утренней каши, и долго причитали, чтобы колготки вернули, они типа чужие, хотя они были наши. Ночью Коська проснулся непонятно от чего и не меньше часа рыдал, бился в истерике, заснул в итоге уткнувшись мне в коленки лицом. связано ли это с дневным инцидентом, выяснить мы не можем, т.к. он еще не говорит практически.