Сержику исполнилось 2 г. 19 февр.:)Так что мы почти ровестники.
Читать учились по Доману - целые слова везде развешаны ,их знает,но это ведь не чтение (все слова не напишешь,не выучишь...),
поэтому решила,всё-таки на Зайцева перекинуться.
В плане физ.восп. : 1.с года -мы пешие , коляску только в даьнюю дорогу
2.с 9 мес. лазили по стремянке,летом по "лазилке во дворе ", сечас по швед. стенке ,кач. на кольцах, трапеции, "боксирует"самодельную грушу,в планах приобретение батута.
3.Динам. гимнастика (2-3раза/нед.),"тачку"
4.спит на балконе (правда,только в выходные,т.к. ходит в д/сад )
Примерно так .
А как у вас речь у малыша ?Стихи рассказывает?
Сержику исполнилось 2 г. 19 февр.:)Так что мы почти ровестники. Читать учились по Доману - целые слова везде развешаны ,их знает,но это ведь не чтение (все слова не напишешь,не выучишь...), поэтому решила,всё-таки на Зайцева перекинуться. В плане физ.восп. : 1.с года -мы пешие , коляску только в даьнюю дорогу...
Мы тоже сначала по Доману, тоже много слов знал, но ведь запомнить слова - не значит научиться читать, так что теперь мы, как бы, по Тюленеву по буквам и слогам учимся. Чего-то у него эта аналитическая/синтетическая функция чтения еще не вызрела
А в плане физ. мы раньше тоже динамились - теперь так только покачать - тяжелый же, на гимнастическом мяче порастягиваться, тачки и возилки-дурилки на маме. Жаль, гимнастический комплекс поставить не можем - у него только трапеция есть, качается на ней. Бассик с сауной 1-2 раза в неделю. Ну, поливаемся холодной водой, хоть и не очень регулярно. Слушайте, а какая у вас динамическая гимнастика в таком возрасте (или мама силяга?)
Речь у нас довольно развитая, хоть и говорит порой неразборчиво. Говорит и предложениями (до 4 членов). А стихи у нас в генах Он их пачками рассказывает (отрывочки, конечно, путается иногда, но главное, любит! Айболита с подсказками может рассказывать, пока не надоест. Сам стих недавно сочинил: "И-го-го! И-го-го! // Скачем далеко" - подслушать, вроде, нигде не мог - у нас другие потешки в моде.
Я, кстати, могу выслать матерьялы по Зайцеву в эл.виде. Есть и книжки, и таблицы и развертки кубиков. Надо?
Мы тоже сначала по Доману, тоже много слов знал, но ведь запомнить слова - не значит научиться читать, так что теперь мы, как бы, по Тюленеву по буквам и слогам учимся. Чего-то у него эта аналитическая/синтетическая функция чтения еще не вызрела А в плане физ. мы раньше тоже динамились - теперь так только покачать - тяжелый же, на гимнастическом мяче порастягиваться, тачки и возилки-дурилки на маме. Жаль, гимнастический комплекс поставить не можем - у него только трапеция есть, качается на ней. ...
Материалы надо !
Мы тоже говорим предложениями,а цитируем чаще всего Мойдодыра.
А насчёт сил - так ляля у нас не громоздкая : около 12 кг 82 см
А на мяче какие упр. делаете ?
Материалы надо ! Мы тоже говорим предложениями,а цитируем чаще всего Мойдодыра. А насчёт сил - так ляля у нас не громоздкая : около 12 кг 82 см А на мяче какие упр. делаете ? За матерьялы зараннее спасибо
Да, а у нас ляля 13,5 кг, 91 см. Ну, иногда у меня настольгия начинается - я его могу покачать, побросать.
На мяче у нас, видимо, получаются упражнения на все группы мышц сразу . Мяч большущий, с "рогами". Он ложится на мяч животом, а я беру его за ноги и начинаю качать в разные стороны под мои и лялины крики "ой, упадет!" - а он старается держать равновесие. На самом деле, игра - ему нравится. Или он спинкой ложится на мячик - и я делаю, все что в голову придет. Или я удерживаю мяч на одном месте, а он, держась за рога, скачет "на лошадке". По-моему, они в таком возрасте в силу своей подвижности все равно тренируют все мышцы, а наша задача придумать разнообразные двигательные игры, чтобы просто двигались почаще. Бороться с мамой или папой, карабкаться по ним - это ведь тоже нехилая зарядка.
А вообще, я насобирала из "Моего ребенка" разных игровых комплексов упражнений - иногда что-то оттуда удается провернуть.
Да, а у нас ляля 13,5 кг, 91 см. Ну, иногда у меня настольгия начинается - я его могу покачать, побросать. На мяче у нас, видимо, получаются упражнения на все группы мышц сразу . Мяч большущий, с "рогами". Он ложится на мяч животом, а я беру его за ноги и начинаю качать в разные стороны под мои и лялины крики "ой, упадет!" - а он старается держать равновесие. На самом деле, игра - ему нравится. Или он спинкой ложится на мячик - и я делаю, все что в голову придет. Или я удержив...
Здорово !
А у вас по чтению какие-то цели есть , в смысле к какому возрасту ходите овладеть грамотой ?
У меня суперцель - к 3 годам .Не думаю.что лишу ребёнка детства ,думаю посредством этого расширить кругозор и стимулировать любознательность.
Здорово ! А у вас по чтению какие-то цели есть , в смысле к какому возрасту ходите овладеть грамотой ? У меня суперцель - к 3 годам .Не думаю.что лишу ребёнка детства ,думаю посредством этого расширить кругозор и стимулировать любознательность.
Мы в 3 читаем, суперцелью это не было, детство вроде тоже счастливое и радостное у ребенка. Она сама потянулась к буквам и в 2 с небольшим уже читали по слогам слова из 2-х слогов. Считаем до 100. А вот с плаваньем проблема- я побоялась ее учить нырять в младенчестве- а сейчас уже намного сложнее научить. Хотя для меня физическое здоровье важнее чем уметь читать. В планах ее хотела учить читать в 4 года, но она потянулась раньше и они с бабушкой научились так рано. Причем читает осознанно- потом пересказывает что прочитала.
У меня не то чтобы суперцель, но очень хочется его научить читать пораньше – он многое для себя откроет и станет автономнее. Он уже почти читает. Надеюсь к трем годам уж будем читать, всяко. Это ж все ж основа основ – читать и считать. Писать еще – я его учу барабанить на компутере, ему нравится буквы писать. А ручками научится писать попозже, я думаю, годам к пяти только. Детства же фиг лишишь – они ж не станут насильно заниматься – а станут только тем, что им интересно, что приносит удовольствие (это при условии, что родители не давят на ребенка, стараются его понять, короче, что родители – здоровые любящие люди).
У меня не то чтобы суперцель, но очень хочется его научить читать пораньше – он многое для себя откроет и станет автономнее. Он уже почти читает. Надеюсь к трем годам уж будем читать, всяко. Это ж все ж основа основ – читать и считать. Писать еще – я его учу барабанить на компутере, ему нравится буквы писать. А ручками научится писать попозже, я думаю, годам к пяти только. Детства же фиг лишишь – они ж не станут насильно заниматься – а станут только тем, что им интересно, что приносит удовольст...
Наш тоже от компа в экстазе - не оторвать , но меня настораживает электромагнитное излучение , напряжение зрения ( траблы по возникн.миопии )Писать тоже пока не учу , обводим рамки пока , машинки рисуем , снеговиков... В принципе, обучение проходит в игре , пусть ленивые строят себе такие отмазки ( о лишённом детстве ) !
Спасибо за материалы , очень рада Будем трудиться !
Наш тоже от компа в экстазе - не оторвать , но меня настораживает электромагнитное излучение , напряжение зрения ( траблы по возникн.миопии )Писать тоже пока не учу , обводим рамки пока , машинки рисуем , снеговиков... В принципе, обучение проходит в игре , пусть ленивые строят себе такие отмазки ( о лишённом детстве ) ! Спасибо за материалы , очень рада Будем трудиться !