Просьба помочь!
Подруга собирается рожать через месяц, спрашивает у всех, какую бы коляску приобрести, но все советуют разное, сами понимаете. Тогда мы решили поставить этот вопрос ребром на этом форуме, который всегда и с удовольствием читаем и где находим очень много полезной информации.
Пожалуйста, если не затруднит, расскажите о том, какие коляски вы использовали для прогулок со своими малышами (можно без названий фирм, конечно), "плюсы" и "минусы" этих моделей. И ещё: если бы сейчас вам нужно было бы покупать коляску, то какие бы её конструктивные особенности вы сочли бы необходимыми (исходя из вашего опыта)?
Просьба помочь! Подруга собирается рожать через месяц, спрашивает у всех, какую бы коляску приобрести, но все советуют разное, сами понимаете. Тогда мы решили поставить этот вопрос ребром на этом форуме, который всегда и с удовольствием читаем и где находим очень много полезной информации. Пожалуйста, если не затруднит, расскажите о том, какие коляски вы использовали для прогулок со своими малышами (можно без названий фирм, конечно), "плюсы" и "минусы" этих моделей. И ещё: если...
Самым главным я бы посчитала рессоры - коляска должна мягко колыхаться, а не трястись, что бы ляльку не трясти (впереди зима и еще долго не будет асфальтовых дорожек). Мне пришлось новую коляску покупать, после того, как мы пару раз прогулялись в купленной "не по уму"
2. Колеса должны быть большие. Лучше не надувные. Такая коляску везде пройдет, по всем нашим ухабам и главное - по снегу и мокрой каше по весне. (Но коляски с такими колесами тяжелее!)
3. Смотрите, что бы короб был не маленький (бывают очень маленькие, ляль быстро вырастет), если только не собираетесь покупать отдельно зимнюю и летнюю коляски.
4. Чем выше коляска от земли, тем лучше. Особенно это чувствуется весной, когда сверху солнышко греет, а земля еще холодная. И выхлопные газы имеют свойство "стелиться" на высоте примерно 60 см
5. Остальное не очень принципиально. Перекидная ручка - это здорово. Но не все модели ее предполагают.
Легкость тоже хороша, но тогда пункты 1 и 2 не соблюдаются.
Меня интересовали первые 4 пункта. Такая коляска оказалась польской. АРДО или АРО, так кажется. Я так и сказала - мне нужна самая не трясучая коляска, все равно, сколько она стоит, лишь бы детя не трясло!
Но есть итальянские очень мягкого хода , с хорошими колесами.
Самым главным я бы посчитала рессоры - коляска должна мягко колыхаться, а не трястись, что бы ляльку не трясти (впереди зима и еще долго не будет асфальтовых дорожек). Мне пришлось новую коляску покупать, после того, как мы пару раз прогулялись в купленной "не по уму" 2. Колеса должны быть большие. Лучше не надувные. Такая коляску везде пройдет, по всем нашим ухабам и главное - по снегу и мокрой каше по весне. (Но коляски с такими колесами тяжелее!)...
А насчет веса - для каждого он свой - кто-то легко поднимет 15 кг на свои пять ступенек подъезда, а кто-то не сможет... Прийти с лялькой в одеяле в магазин - положить в коляску и попробовать поднять
ага и проколы заклеивать постоянно прошлой зимой гуляла вместе с мамочкой у которой была коляска как раз с такими большими надувными колесами - так она за зиму раза 4 их прокалывала %О
ага и проколы заклеивать постоянно прошлой зимой гуляла вместе с мамочкой у которой была коляска как раз с такими большими надувными колесами - так она за зиму раза 4 их прокалывала %О
ну мы 3 месяца катаемся в такой - ниче, пока целы (может потому что не зима еще? ) Причем катаемся иногда в прямом смысле по бездорожью у друзей аналогичная была с такими же колесами - за год без проколов обошлись, мы по их совету и взяли
Мы тоже первую коляску купили "не по уму". Вот и пришлось покупать еще одну. Первая была польский трансформер, обычные колеса. Плюсами было то, что там сетка была с обратной стороны капюшона, деть летом только на животике и катался. Да, еще плюсом была ее цена. Минусами - расстояние между колесами стандатное - в обычный лифт плохо влазила (у нас еще у лифта двери не полностью открываются - надо руками разжимать было), ну и тяжелая очень (13 кг).
Вторую купили трехколесную ( в наш нестандартный лифт удобнее вкатывать), легкую(8,5кг), люлька 78 см (т.е до года где-то прокатаемся в ней - сейчас зима эт актуально нам - сейчас нам 9 месяцев, а для санок рановато), надувные колеса считаю плюсом. Потом приделывается прогулочный вариант, но мы пока не пользовались. Минусов пока не заметила (кроме цены естественно).
Да, еще у меня итальянская трость Chicco, но это для дальних поездок удобно.
Мы тоже первую коляску купили "не по уму". Вот и пришлось покупать еще одну. Первая была польский трансформер, обычные колеса. Плюсами было то, что там сетка была с обратной стороны капюшона, деть летом только на животике и катался. Да, еще плюсом была ее цена. Минусами - расстояние между колесами стандатное - в обычный лифт плохо влазила (у нас еще у лифта двери не полностью открываются - надо руками разжимать было), ну и тяжелая очень (13 кг). Вторую купили трехколесную ( в наш нестан...
Пользовались коляской "Mutsy Urban Rider" пр-ва Голландия. Минусов по сравнению с аналогичными зимними колясками нет. Если б еще раз покупал коляску ребенку, то только ее - все продумано до мельчайших деталей, все удобно, легко отстегивается, складывается, чистится-стирается, не скрипит, поворотные большие надувные колеса, отстегиваешиеся одним нажатием... Одним словом - лучше еще не видел.
Пользовались коляской "Mutsy Urban Rider" пр-ва Голландия. Минусов по сравнению с аналогичными зимними колясками нет. Если б еще раз покупал коляску ребенку, то только ее - все продумано до мельчайших деталей, все удобно, легко отстегивается, складывается, чистится-стирается, не скрипит, поворотные большие надувные колеса, отстегиваешиеся одним нажатием... Одним словом - лучше еще не видел.
Учитываю наш климат, одной коляской все таки не обойтись. На лялечный возраст у нас была шикарная итальянская коляска Peg-Perego, а после зимы мы купили обычную польскую трость. Это очень удобно, так как дите уже сидит, она вместительная, 4 положения спинки ( от лежачего до сидячего), да и места занимает меньше и складывается в багажник запросто. А итальянская была отличная для маленького возраста потому что короб утепленный и вентелируемый, зимние чехлы снимались, подголовник регулировался, колеса большие, не тряслась нисколько, тяжеловата, правдв, но это мелочи.
Учитываю наш климат, одной коляской все таки не обойтись. На лялечный возраст у нас была шикарная итальянская коляска Peg-Perego, а после зимы мы купили обычную польскую трость. Это очень удобно, так как дите уже сидит, она вместительная, 4 положения спинки ( от лежачего до сидячего), да и места занимает меньше и складывается в багажник запросто. А итальянская была отличная для маленького возраста потому что короб утепленный и вентелируемый, зимние чехлы снимались, подголовник регулировался, кол...
коляска:
лежа-сидя
зима-лето
легкая в управлении
надувные большие колеса, амортизаторы
сетка для сумок внизу
закрытые ножки
по размеров лифта
х\б внутри
легкая (особенно актуально для тех у кого нет лифта)
бывает со встроенными дождевиком и москитной сеткой
сумка на ручку
Вот мой идеал коляски:) Я его "выстрадала сменив 2 коляски ( и еще бы сменила, если б деньги девать некуда было:))Лучше б сразу нормальную купила:)
коляска: лежа-сидя зима-лето легкая в управлении надувные большие колеса, амортизаторы сетка для сумок внизу закрытые ножки по размеров лифта х\б внутри легкая (особенно актуально для тех у кого нет лифта) бывает со встроенными дождевиком и москитной сеткой сумка на ручку Вот мой идеал коляски:) Я его "выстрадала сменив 2 коляски ( и еще бы сменила, если б деньги девать некуда было:))Лучше б сразу нормальную купила:)
Мы покупали дешевый польский трансформер. Критерием стали большие колеса на ремнях - очень проходимо и очень мягко.
Купили дешевый, потому что как только позволит погода купим самую легкую трость и забудем про этот 15ти килограммовый ужас:D
Сейчас по прошествии 5ти месячного опыта вождения коляски я бы купила систему 3 в 1 - один кронштейн (или как там называется это основание с колесами) и на него крепится люлька, автокресло и обычная сидячая коляска - потому как было бы очень удобно использовать с машиной - автокресло (или люльку) снимаешь и в салон ставишь, а колеса в багажник. Вот это было бы супер.
А то мы уже замаялись коляску в багажник пихать - приходится колеса снимать каждый раз, иначе не влазит:(
Мы покупали дешевый польский трансформер. Критерием стали большие колеса на ремнях - очень проходимо и очень мягко. Купили дешевый, потому что как только позволит погода купим самую легкую трость и забудем про этот 15ти килограммовый ужас:D Сейчас по прошествии 5ти месячного опыта вождения коляски я бы купила систему 3 в 1 - один кронштейн (или как там называется это основание с колесами) и на него крепится люлька, автокресло и обычная сидячая коляска - потому как было бы очень удобно использовать...
1. Мягко качаться.
2. Проходить по нашим "фронтовым дорогам" - колеса большие.
3. Колеса не надувные, не на спицах(на литом пластмассовом диске) - проблем никаких не будет.
4. Высокая - чтоб катить и не нагибаться. Спина болеть не будет.
5. Два короба. Для малютки совсем разложенный летний не подойдет - все равно поддувать будет.
Сорри конечно, но это все про мою колясу, которую продаю... в топике "Коляска импортная, налетай!"
1. Мягко качаться. 2. Проходить по нашим "фронтовым дорогам" - колеса большие. 3. Колеса не надувные, не на спицах(на литом пластмассовом диске) - проблем никаких не будет. 4. Высокая - чтоб катить и не нагибаться. Спина болеть не будет. 5. Два короба. Для малютки совсем разложенный летний не подойдет - все равно поддувать будет. Сорри конечно, но это все про мою колясу, которую продаю... в топике "Коляска импортная, налетай!"