если средства позволяют а родители - мобильные и автомобильные %) - моя имха, что лучше качественной итальянской системы для путешествий 3 в 1 пока ничего не придумали
достаточно легкая, маневренная с прекрасной проходимостью (несмотря на небольшие колеса) - и это не только в городе, но и в лесу, трансформируется как угодно, в зависимости от ситуации.
если вдруг все-таки решимся еще на одну ляльку, снова будем такую же брать (если до той поры господа буржуи не придумают что-нить еще более продвинутое )
если средства позволяют а родители - мобильные и автомобильные %) - моя имха, что лучше качественной итальянской системы для путешествий 3 в 1 пока ничего не придумали достаточно легкая, маневренная с прекрасной проходимостью (несмотря на небольшие колеса) - и это не только в городе, но и в лесу, трансформируется как угодно, в зависимости от ситуации....
ИМХО -
а) инвалидная коляска:)
б) полуторагодовалый деть в зимней одежке туда не влезет
в) съезжать на такой с бортиков просто опасно:)
Ну и в конце концов - просто смешная:)
ИМХО - а) инвалидная коляска:) б) полуторагодовалый деть в зимней одежке туда не влезет в) съезжать на такой с бортиков просто опасно:) Ну и в конце концов - просто смешная:)
Знаешь, мне честно гря пофиг:) мне ваще больше польские трансформеры по душе:) Не все, конечно, но есть пара моделек. А попса это, или нет - ваще дело десятое для коляски:)
Знаешь, мне честно гря пофиг:) мне ваще больше польские трансформеры по душе:) Не все, конечно, но есть пара моделек. А попса это, или нет - ваще дело десятое для коляски:)
меня, кстати, тоже всегда интересовало - это чисто внешний вид, типа для понтов? или дает какие-то реальные удобства, которых четырехколесные лишены? и как большенькие детки, которые уже спокойно не сидят - не переворачивают такую набок?
меня, кстати, тоже всегда интересовало - это чисто внешний вид, типа для понтов? или дает какие-то реальные удобства, которых четырехколесные лишены? и как большенькие детки, которые уже спокойно не сидят - не переворачивают такую набок?
Первой был обычный польский трансформер, со скрипучими (как оказалось) колесами, которые еще норовили все время уехать вправо, который поворачивал с огромным усилием и был достаточно тяжелым и неудобным. Плюсом была сумка перноска. Стоила 4000 вроде. Промучившись 2 месяца мы ее отдали родне.
<br/>Вторая - польско-немецкая Poan, с двумя коробами, большими кослесами и легкая, коляска просто классная, мягкий ход, качается, поворачивает легко (одной рукой), короб можно использовать как люльку. Стоила 8500. Вобщем на фотке она. Пользовались ей 1,5 года, и продали некстати
<br/>Сейчас вот снова нужна коляска.
<br/>Выбираю такую чтобы была:
<br/>- легкая
<br/>- удобная
<br/>- компактно складывалась
<br/>- на нее ставилось автокресло
<br/>Пока остановилась на 3-х вариантах:
<br/>- 3-х колеска Jane, с зимним коробом, который можно крепить в машину, но складывается не так компактно, как хотелось.
<br/>- трость Jane, с широченными колесами, и зимним коробом, но смущает хлипкость спинки именно в трости.
<br/>На обе эти коляски можно ставить автокресло.
<br/>- Купить поюзанную, но хорошей фирмы люльку или зиму-лето, а потом купить хорошую прогулку, но рама от люльки не влезет в мою маленькую машинку
<br/>Еще пускаю слюну на Cicco-вскую систему 3 в 1, но дорогая она зараза
<br/>
<br/>DSCN0919.JPG
<br/>DSCN0921.JPG
<br/>DSCN0923.JPG
Первой был обычный польский трансформер, со скрипучими (как оказалось) колесами, которые еще норовили все время уехать вправо, который поворачивал с огромным усилием и был достаточно тяжелым и неудобным. Плюсом была сумка перноска. Стоила 4000 вроде. Промучившись 2 месяца мы ее отдали родне. Вторая - польско-немецкая Poan, с двумя коробами, большими кослесами и легкая, коляска просто классная, мягкий ход, качается, поворачивает легко (одной рукой), короб можно использовать как люльку. Стоила 8500...